- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела сходить в данное заведение , когда зашли , девушка нас даже не поприветствовала , дальше мы сели за столик , и началось самое интересное , мы прождали официанта минут 10 , при этом занятых столов на веранде было 2-3 , официанты просто мимо проходили , и никто не подошёл , мне показалось что я просто выглядела по мнению официантов не...
Давно хотела сходить в данное заведение , когда зашли , девушка нас даже не поприветствовала , дальше мы сели за столик , и началось самое интересное , мы прождали официанта минут 10 , при этом занятых столов на веранде было 2-3 , официанты просто мимо проходили , и никто не подошёл , мне показалось что я просто выглядела по мнению официантов не платёжеспособной , к сожалению , заказ не удалось сделать , так как мы были очень голодные , а если официанта так долго ждать, то боюсь и еду столько же. Вообщем разочаровало действительно место , если вам не жалко своё время , то стоит посетить данное заведение.
Добрый день, Maria Bulgakova!
Приносим свои извинения за испорченное вам настроение и за то, что вы остались голодными! У нас в ресторане работает хостес, которая должна следить, чтобы никто из гостей не остался незамеченным. С данным сотрудником будет проведено дополнительное обучение по данной ситуации. Прошу дать нам второй шанс...
Добрый день, Maria Bulgakova!
Приносим свои извинения за испорченное вам настроение и за то, что вы остались голодными! У нас в ресторане работает хостес, которая должна следить, чтобы никто из гостей не остался незамеченным. С данным сотрудником будет проведено дополнительное обучение по данной ситуации. Прошу дать нам второй шанс реабилитироваться в ваших глазах: приглашаю вас к нам в ресторан, а в качестве извинения, вам будет сделана хорошая скидка и комплимент от заведения!
Благодарим вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Добрый день, Maria Bulgakova!
Приносим свои извинения за испорченное вам настроение и за то, что вы остались голодными! У нас в ресторане работает хостес, которая должна следить, чтобы никто из гостей не остался незамеченным. С данным сотрудником будет проведено дополнительное обучение по данной ситуации. Прошу дать нам второй шанс реабилитироваться в ваших глазах: приглашаю вас к нам в ресторан, а в качестве извинения, вам будет сделана хорошая скидка и комплимент от заведения!
Благодарим вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!