- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Редкостная помойка. Продавцы хамят и не знают ничего про свой товар. Книги жалоб в магазине нет, как и сертификатов соответствия на товар. Продали кран за 4700, в инструкции написано, что нужна дополнительно лента. Продавцы инструкции не читают, настаивали на своём, что все необходимое для установки уже есть в комплекте. В первый же день после...
Редкостная помойка. Продавцы хамят и не знают ничего про свой товар. Книги жалоб в магазине нет, как и сертификатов соответствия на товар. Продали кран за 4700, в инструкции написано, что нужна дополнительно лента. Продавцы инструкции не читают, настаивали на своём, что все необходимое для установки уже есть в комплекте. В первый же день после установки кран работал несколько часов, лопнула шайба и побежала вода. В магазине деньги возвращать сразу отказались. Магазин большой исключительно для сантехнических потребностей. Но потребностями клиента никто особо и не интересуется.
Спасибо за отзыв. Frost 1980, а где заключение сервисной службы?
Почему вы его не опубликовали?
Там сказано, что смеситель был сломан в результате неквалифицированной установки, а именно гайки были сдавленны ГАЗОВЫМ ключом, и как следствие СЛОМАНЫ.
Вот копия ответа.
Ответ на претензию от 29.07.2016
Благодарим Вас за обращение в Наш магазин. По результатам рассмотренной Вашей претензии сообщаем, что наша компания не отказывается в удовлетворении требований о возврате денежных средств, уплаченных за товар смеситель «Партнер» LM6541С д/ванной, приобретенный по товарному чеку № 46273 от 28.07.2016, однако, в соответствии со статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», была произведена проверка по качеству товара для выявления в нем недостатков.
Введу заключения сервисного центра, на Вашу претензию отвечаем отказом на основание акта от 02 августа 2016 года, копию акта прилагаем. Товар Вы можете забрать по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Красных героев 2, магазин «Сантехник Ушаков».
В случае не удовлетворения данным ответом, Вы можете обратиться к прямому представителю продукции Lemark в Свердловской области Торговой компании «Азур» находящейся по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 212 – 403 офис, 4 этаж, телефон 8(343)201-93-20, 8(343)379-03-71 или обратиться в единый сервисный центр Lemark по телефону 8-800-555-10-35, время работы понедельник - пятница с 9:00-17:00 московского времени.
Frost 1980, прежде чем оскорблять продавцов данного магазина, опубликуйте
заключение сервисного центра.
Так-что Frost 1980, то что вы написали, это необъективная полуправда.
Frost 1980, вы обманом вводите покупателей в заблуждение.