Ваш Семейный Доктор

Медицинский центр
  • Екатеринбург, Техническая, 31 — 1 этаж
  • ДК ВОС 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, в субботу, 21 мая 2022 года, мне нужно было поставить внутримышечную инъекцию бициллина. Медицинская сестра в процедурном кабинете не смогла этого сделать (т.к. при задержке введения немедленно после приготовления изменяются физические и коллоидные свойства суспензии, в результате чего может затрудняться ее движение через иглу шприца -...

Показать целиком

Сегодня, в субботу, 21 мая 2022 года, мне нужно было поставить внутримышечную инъекцию бициллина. Медицинская сестра в процедурном кабинете не смогла этого сделать (т.к. при задержке введения немедленно после приготовления изменяются физические и коллоидные свойства суспензии, в результате чего может затрудняться ее движение через иглу шприца - цитата из инструкции по применению). Проще говоря - если немедленно после приготовления не поставить укол, то уже не получится!

Я обратилась к администратору с просьбой компенсировать мне стоимость испорченного лекарства. На что получила ответ, что она не имеет к этому никакого отношения, она "просто кассир", она не ставила мне укол, я должна разбираться с медицинской сестрой. Я попросила позвать представителя администрации, с которым я могла бы решить вопрос. Ответ был : "Медсестра пошла к администрации решать вопрос" (что не соответствовало действительности - медсестра пошла одеваться, чтобы сходить в аптеку и купить мне препарат).

У этой сотрудницы абсолютно отсутствует понятие клиентоориентированности и представление о должностных обязанностях сотрудников мед.учреждения.

У меня договорные отношения не с конкретной мед.сестрой, а с медицинским учреждением, любые конфликтные ситуации должна решать уж точно не медсестра. К тому же я знала, что бициллин она в ближайшей аптеке не купит - на Сортировке я приобретала его только в двух аптеках, больше нигде бициллин не продают. Разве в ходит в должностные обязанности процедурной сестры решать проблемы с клиентами и бегать по аптекам в поисках лекарства?

Я планировала провести полное медицинское обследование в этой клинике, т.к. здесь приемлемые цены и удобное для меня расположение, сейчас всякое желание обращаться сюда пропало.

Хотелось бы, чтобы администрация мед.учреждения обратила внимание на этот отзыв и научила своих сотрудников добросовестно исполнять свои должностные обязанности. ФИО кассира, указанные в кассовом чеке Сапожникова Светлана Владимировна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • На месте медсестры я бы не стала больше работать в организации, где не несут ответственность за своих сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы