- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, в субботу, 21 мая 2022 года, мне нужно было поставить внутримышечную инъекцию бициллина. Медицинская сестра в процедурном кабинете не смогла этого сделать (т.к. при задержке введения немедленно после приготовления изменяются физические и коллоидные свойства суспензии, в результате чего может затрудняться ее движение через иглу шприца -...
Сегодня, в субботу, 21 мая 2022 года, мне нужно было поставить внутримышечную инъекцию бициллина. Медицинская сестра в процедурном кабинете не смогла этого сделать (т.к. при задержке введения немедленно после приготовления изменяются физические и коллоидные свойства суспензии, в результате чего может затрудняться ее движение через иглу шприца - цитата из инструкции по применению). Проще говоря - если немедленно после приготовления не поставить укол, то уже не получится!
Я обратилась к администратору с просьбой компенсировать мне стоимость испорченного лекарства. На что получила ответ, что она не имеет к этому никакого отношения, она "просто кассир", она не ставила мне укол, я должна разбираться с медицинской сестрой. Я попросила позвать представителя администрации, с которым я могла бы решить вопрос. Ответ был : "Медсестра пошла к администрации решать вопрос" (что не соответствовало действительности - медсестра пошла одеваться, чтобы сходить в аптеку и купить мне препарат).
У этой сотрудницы абсолютно отсутствует понятие клиентоориентированности и представление о должностных обязанностях сотрудников мед.учреждения.
У меня договорные отношения не с конкретной мед.сестрой, а с медицинским учреждением, любые конфликтные ситуации должна решать уж точно не медсестра. К тому же я знала, что бициллин она в ближайшей аптеке не купит - на Сортировке я приобретала его только в двух аптеках, больше нигде бициллин не продают. Разве в ходит в должностные обязанности процедурной сестры решать проблемы с клиентами и бегать по аптекам в поисках лекарства?
Я планировала провести полное медицинское обследование в этой клинике, т.к. здесь приемлемые цены и удобное для меня расположение, сейчас всякое желание обращаться сюда пропало.
Хотелось бы, чтобы администрация мед.учреждения обратила внимание на этот отзыв и научила своих сотрудников добросовестно исполнять свои должностные обязанности. ФИО кассира, указанные в кассовом чеке Сапожникова Светлана Владимировна.
На месте медсестры я бы не стала больше работать в организации, где не несут ответственность за своих сотрудников.