- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
"Вау" как долго ждать заказ?
"Вау" какой приветливый персонал??
Нашли ваше кафе через гилмон, где представлены купоны на покупку вафель. Зашли. Но лучше бы не заходили и время не теряли.
Интерьер
Интерьер на любителя, очень неярко из-за отсутствия натурального освещения. Все столики были заняты, кроме одного. Подумали, что так и должно быть-мол...
"Вау" как долго ждать заказ?
"Вау" какой приветливый персонал??
Нашли ваше кафе через гилмон, где представлены купоны на покупку вафель. Зашли. Но лучше бы не заходили и время не теряли.
Интерьер
Интерьер на любителя, очень неярко из-за отсутствия натурального освещения. Все столики были заняты, кроме одного. Подумали, что так и должно быть-мол вкусно таааак, что задержаться тут хочется. Но об этом позже.
Подошли с подругой к стойке, спросили у молодого человека про комбо "на двоих". Все хорошо, устроило. Далее, называя понравившиеся наполнители вафель, оказалось, что не все они есть в наличии. Так например, самой шоколадной основы нет, а есть только ванильная. Окей, дальше-больше, точнее меньше. Опять не оказывается того, что надо.
С горем пополам сделав заказ, сели за столик. Через 20 минут ожидания лампочка над нашими головами перегорела, видимо, делая намёк на то, что пора из этого места уходить. Деньги заплачены, уходить-таки не вариант.
Полистав всевозможные ленты и фотографии, подхожу к кассиру и спрашиваю о готовности вафель (как никак уже 40 минут ждем (простите меня, в элитных ресторанах подают еду быстрее)). На что получаю ответ: "Я предупреждаю если готовность будет занимать дольше по времени". Но нас никто не предупреждал, +научитесь хотя бы извиняться за такие ситуации (в том числе враньё и само ожидание).
Через минуты 3 нам несут полутеплые вафли. Спросив кому какие (в соотвествии с заказом) дали нам в конце концов вафли. Перепутанные.
Ожидая ещё около 5 минут чай "Божественный", получаем и его. Скажите пожалуйста-неужели вы воду крадете? Почему 4 см от края недолито? На фото можете увидеть.
Сами по себе вафли удовлетворительные, не было "вау".
На столиках нет салфеток, что тоже повлияло на оценку вашего заведения.
О посетителях.
Люди с улицы заходят и уходят, так как все столики заняты (такими же людьми как мы, ожидающие заказ около часа). Тем, кому посчастливилось попасть за стол, лично их вытирают, видимо, не самой первой свежести, скучают, и сидят с грустным выражением лица. Вот это сервис! Вау! Что ещё сказать....
В заключение отмечу, что сюда людям в спешке заходить точно не нужно. То ли день сегодня был загруженный, то ли работа одной единственно девушки и нерасторопного кассира сказались на столь негативной оценке и впечатлении.
Печально.
Здравствуйте! Спасибо за столь подробный и честный отзыв.
Что касается интерьера - фишка нашего кафе - это романтичная и уютная атмосфера. Особенно приятно к нам приходить вечером, когда хочется отдохнуть и зарядиться положительными эмоциями.
Вафли мы подаём в тёплом виде, чтоб не обжигать ваши руки и сохранить форму сливок.
Позвольте уточнить...
Здравствуйте! Спасибо за столь подробный и честный отзыв.
Что касается интерьера - фишка нашего кафе - это романтичная и уютная атмосфера. Особенно приятно к нам приходить вечером, когда хочется отдохнуть и зарядиться положительными эмоциями.
Вафли мы подаём в тёплом виде, чтоб не обжигать ваши руки и сохранить форму сливок.
Позвольте уточнить - вам перепутали вафли, или ваш заказ? По всей видимости, вам просто дали вафельки в руки, чтобы вы определили свою. Надеемся, вы легко отличили свой заказ, судя по фото, ваши десерты разные.
Что касается чая - просим прощения за такой инцидент. Обязательно проведём беседу с сотрудником. В качестве извинений мы предоставим вам чашку чая бесплатно. Искренне хочется, чтоб вы поменяли своё мнение о нас.
В выходные в кафе и правда было много народу. В воскресенье продали 70 гонконгских вафель, поэтому подождать пришлось подольше. Надеемся, вы дадите нам ещё 1 шанс показать наш искренний сервис и приготовить для вас вкусный десерт. Желаем удачного дня и приглашаем в гости.
с чаем, конечно, смешно) не заварки, а кипятка пожалели
Сами обалдели😂😂
Здравствуйте! Спасибо за столь подробный и честный отзыв.
Что касается интерьера - фишка нашего кафе - это романтичная и уютная атмосфера. Особенно приятно к нам приходить вечером, когда хочется отдохнуть и зарядиться положительными эмоциями.
Вафли мы подаём в тёплом виде, чтоб не обжигать ваши руки и сохранить форму сливок.
Позвольте уточнить - вам перепутали вафли, или ваш заказ? По всей видимости, вам просто дали вафельки в руки, чтобы вы определили свою. Надеемся, вы легко отличили свой заказ, судя по фото, ваши десерты разные.
Что касается чая - просим прощения за такой инцидент. Обязательно проведём беседу с сотрудником. В качестве извинений мы предоставим вам чашку чая бесплатно. Искренне хочется, чтоб вы поменяли своё мнение о нас.
В выходные в кафе и правда было много народу. В воскресенье продали 70 гонконгских вафель, поэтому подождать пришлось подольше. Надеемся, вы дадите нам ещё 1 шанс показать наш искренний сервис и приготовить для вас вкусный десерт. Желаем удачного дня и приглашаем в гости.