- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели провести корпоративное мероприятие. Две недели просили информацию по наличию мест на 28.12 , при звонке (не единожды) сотрудники (например Евгения) говорили, что места есть, информацию отправят на электронную почту, и мы писали на все возможные адреса (restorant.vechera@ya.ru, vechera2010@mail.ru). Ответа нет! Я так понимаю, что у ресторана...
Хотели провести корпоративное мероприятие. Две недели просили информацию по наличию мест на 28.12 , при звонке (не единожды) сотрудники (например Евгения) говорили, что места есть, информацию отправят на электронную почту, и мы писали на все возможные адреса (restorant.vechera@ya.ru, vechera2010@mail.ru). Ответа нет! Я так понимаю, что у ресторана Вечера клиентов вал, прибыль идет и плевали они с высокой колокольни, на каких-то потенциальных клиентов.... С другой стороны организация у нас маленькая, может вечера нацелены на каких то крупных клиентов... Одно могу сказать впечатление крайне неприятное...
Не жалейте. Был у нас там нг. Официантки еле шевелились, чуть ли не сами бегали за едой. Еда хорошая, да. Найдете другое место)
к сожалению поддержу, официантки были лучше, сейчас и поболтать скучковавшись могут при полном аншлаге в заведении, и в телефонах тоже, печально, всеобщая проблема в кадрах, руководству стоит принять жесткие меры, не одно замечательное заведение испортилось безвозвратно из-за такого отношения персонала
Мы более упорные (звоним по 100раз конечно по каждому вопросу) и собираемся туда на корпоратив. Может все таки они соберутся и обслужат нас на уровне? Очень на это надеемся.