- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлась постоянным клиентом на протяжении полугода. Сегодня была в шоке от того, насколько Вы "любите" своих клиентов. Девушка-кассир болеет! Причем сильно- насморк, кашель, лицо красное- явно температура! Кашляет, рядом готовит повар. Пошла высморкалась в раковину, после этого в этой же раковине повар огурчики помыл, бррр...Я отменила свои...
Являлась постоянным клиентом на протяжении полугода. Сегодня была в шоке от того, насколько Вы "любите" своих клиентов. Девушка-кассир болеет! Причем сильно- насморк, кашель, лицо красное- явно температура! Кашляет, рядом готовит повар. Пошла высморкалась в раковину, после этого в этой же раковине повар огурчики помыл, бррр...Я отменила свои заказ, конечно же! Деньги вернули неохотно. Попросила телефон управляющего- не дали. Вот Вам и полезные бургеры.
Здравствуйте, я управляющий ВегБургера, понимаю ваши переживания, хочу сказать, что девушка не болела, такое не допустимо естественно! она плакала на рабочем месте из-за нервного посетителя, что также не допустимо! И про этот случай мне рассказали. Приносим свои извинения!
Добрый день, Управляющий! "Впечатляет", что ответ последовал спустя 5 месяцев. Добавлю, что я взрослый человек и в состоянии отличить болезнь от слез! Спасибо!
Спасибо что отметили сколько времени прошло. Нам не все равно, поверьте. Мы постоянно улучшаем наш сервис, насколько это возможно. Учимся, благодаря таким случаям также.
Я не пытаюсь вас переубедить в обратном, просто говорю факты. Я лично была в этот день.
К сожалению это произошло и мы можем только разбирать последствия...
Спасибо еще раз вам!