- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Мда" - это единственное, что я смогла вымолвить после того, как покинула сие заведение.
Нашла "сервис" через интернет, по телефону связалась с якобы мастером и описала проблему: велосипед перевозили в грузовике, во время резкого поворота велик рухнул на пол, после этого ободные тормоза и заднее колесо стали ужасно скрипеть при попытке торможения и...
"Мда" - это единственное, что я смогла вымолвить после того, как покинула сие заведение.
Нашла "сервис" через интернет, по телефону связалась с якобы мастером и описала проблему: велосипед перевозили в грузовике, во время резкого поворота велик рухнул на пол, после этого ободные тормоза и заднее колесо стали ужасно скрипеть при попытке торможения и просто в свободном прокате. Затем я потратила сорок минут, чтобы дойти до "велосервиса". По итогу мастер даже не взглянул на велик, а когда я все-таки продемонстрировала, что тормоза скрипят (поверьте, эти звуки напоминают сирену), он лениво сказал, что не знает, в чем дело, и предложил заменить тормоза. Я поинтересовалась, окончательный ли это "диагноз" для велосипеда, на что он повторил, что ничего не знает. Окей, согласилась. И тут услышала: "а вы вот думаете, будто у меня детали есть все, да?". Блин, это мастерская или непойми что?! Деталей нет, мастер не хочет даже выйти из своего гаража, чтобы осмотреть велик, не может провести диагностику. Отвратительно! Затем он посоветовал мне помыть велик с мылом, вдруг масло туда попало. Во-первых, это можно было сказать по телефону, чтобы я не тратила свое время зря, идя в эту шарашкину контору. Во-вторых, велосипеду неделя со дня покупки, о чем я тоже сообщала, и в принципе там не может быть никакого загрязнения, он сам очень чистый, плюс, разумеется, я осматривала тормоза - на них никаких следов масла или чего-то похожего. В общем, если бы можно было поставить оценку не "плохо", а "ужасно", я бы это сделала.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00
18:00