- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Что-то надо делать с администрированием при посещении солярия.
Мною был приобретен абонемент на 200 минут, который мы используем вдвоем с дочерью. Но честное слово лишний раз не хочется идти, так как постоянно возникают какие-то проблемы. То администратор сообщает, что у нас в абонементе не отмечены какие-то использованные минуты, а в...
Добрый день! Что-то надо делать с администрированием при посещении солярия.
Мною был приобретен абонемент на 200 минут, который мы используем вдвоем с дочерью. Но честное слово лишний раз не хочется идти, так как постоянно возникают какие-то проблемы. То администратор сообщает, что у нас в абонементе не отмечены какие-то использованные минуты, а в тетрадях отмечены и мы должны сознаться в том, что мы их использовали. В любом случае считаю, что это не моя проблема и все такие разночтения всегда трактуются в пользу клиента.
Сегодня еще интереснее. Из 5 запрошенных минут солярий отработал всего одну и включилась вентиляция. Администратор заявляет, что были использованы все 5, как будто клиент не в состоянии правильно оценить временной интервал, при этом ее счетчик продолжает считать так и неиспользованные по факту минуты.
Так как все эти недоразумения происходят в смену только одного администратора, а местоположение солярия и все остальное нас по факту устраивает, то очень прошу руководство разобраться в сложившейся ситуации.
Какое крохоборство со стороны администрации салона, нужно срочно уволить администратора. 100% администратор сама "воду мутит", а руководство и не знает.
Светлана, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам действительно жаль, что всё так произошло, и мы в самое ближайшее время разберемся в ситуации. Администратор действовала по инструкции, проверив и пересчитав минуты работы солярия. Однако, вероятно, произошёл сбой техники. Учитывая это, салон возвращает Вам неиспользованные минуты, добавив их к абонементу! В будущем постараемся не допускать каких либо недоразумений. Будем рады Вас видеть в нашем салоне.
Спасибо за оперативную реакцию. Надеюсь, что впредь таких недоразумений не будет.