Венера

Салон красоты
  • Екатеринбург, улица Белореченская, 23/2 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Что-то надо делать с администрированием при посещении солярия.

Мною был приобретен абонемент на 200 минут, который мы используем вдвоем с дочерью. Но честное слово лишний раз не хочется идти, так как постоянно возникают какие-то проблемы. То администратор сообщает, что у нас в абонементе не отмечены какие-то использованные минуты, а в...

Показать целиком

Добрый день! Что-то надо делать с администрированием при посещении солярия.

Мною был приобретен абонемент на 200 минут, который мы используем вдвоем с дочерью. Но честное слово лишний раз не хочется идти, так как постоянно возникают какие-то проблемы. То администратор сообщает, что у нас в абонементе не отмечены какие-то использованные минуты, а в тетрадях отмечены и мы должны сознаться в том, что мы их использовали. В любом случае считаю, что это не моя проблема и все такие разночтения всегда трактуются в пользу клиента.

Сегодня еще интереснее. Из 5 запрошенных минут солярий отработал всего одну и включилась вентиляция. Администратор заявляет, что были использованы все 5, как будто клиент не в состоянии правильно оценить временной интервал, при этом ее счетчик продолжает считать так и неиспользованные по факту минуты.

Так как все эти недоразумения происходят в смену только одного администратора, а местоположение солярия и все остальное нас по факту устраивает, то очень прошу руководство разобраться в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Какое крохоборство со стороны администрации салона, нужно срочно уволить администратора. 100% администратор сама "воду мутит", а руководство и не знает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам действительно жаль, что всё так произошло, и мы в самое ближайшее время разберемся в ситуации. Администратор действовала по инструкции, проверив и пересчитав минуты работы солярия. Однако, вероятно, произошёл сбой техники. Учитывая это, салон возвращает Вам неиспользованные минуты, добавив их к абонементу! В будущем постараемся не допускать каких либо недоразумений. Будем рады Вас видеть в нашем салоне.

  • Спасибо за оперативную реакцию. Надеюсь, что впредь таких недоразумений не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы