Verno

Центр кухни и мебели на заказ
  • Екатеринбург, улица Радищева, 55 — 1 этаж
  • Московская 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был утром на Радищева в воскресенье и зашёл по пути в Верно (Челябинск кто не в курсе). Девушка консультант оказалась очень внимательна и терпеливая (хотя я и не подарок). В общем то обычная консультация, сухая, лаконичная, ненавязчивая. Я бы это назвал именно как консультация, а не продажа.... Но есть очень серьёзные минусы и замечания: 1) Магазин...

Показать целиком

Был утром на Радищева в воскресенье и зашёл по пути в Верно (Челябинск кто не в курсе). Девушка консультант оказалась очень внимательна и терпеливая (хотя я и не подарок). В общем то обычная консультация, сухая, лаконичная, ненавязчивая. Я бы это назвал именно как консультация, а не продажа.... Но есть очень серьёзные минусы и замечания: 1) Магазин утром работает с 10-00, но в 10-45 консультант так и не появилась. Нужно либо время работы менять, либо консультантами приходить вовремя. Приехал вечером в 5 часов и девушка была на месте. 2) После просчета кухни мне была озвучена полностью вся сумма, без уточнений за что я буду платить (что является нарушением о защите прав потребителей)., нет мне конечно консультант предложила расписать срецификацию.... Но! Внимание! Если внесу 50%. То есть хочешь узнать за что платишь, Плати! Вот такой парадокс. А если я не хочу вносить деньги то не имею право знать за что плачу? Если Вы приходите в продуктовый магазин Вы ж видите по пунктам сколько и что стоит, разве нет? Чем отличается продажа??? То есть мне совершенно непонятно откуда взялась такая цифра, вдруг консультант её придумала???. 3) Дело было К концу рабочего дня, и было заметно что девушка торопится распрощаться со мной. 4) Предлагаемая встройка не имеет цен и характеристик, что не очень удобно. 5) Утром, когда консультанта не было в салоне, там была какая то дамв, открывающая шкафчики и увлечённо разговаривающая по телефону, она мне сказала что она не из этого салона и помочь мне не может (что это не Покупатель было понятно по её поведению). Очень странно, кто это??? Что за дама,хозяйничаюшая в салоне как у себя дома??? Странно, весьма. 6) Никакой конкретики по моделям, по технике, по материалам. Одна суть.7) Была договоренность, что мне пришлют информации о технике в понедельник, но не прислали.

Салон вызвал неоднозначную реакцию от двух посещений. Моё мнение, кухню покупать бы тут не стал из-за непрозрачности цен и из-за мутных объяснений консультанта. Покупатели здесь до фени.

Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно учтем все Ваши комментарии и исправимся. Сейчас свяжусь с этим салоном и выясню причины неоднозначного поведения дизайнера-консультанта. Не подскажете, с кем Вы общались в салоне?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы