- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Где скидка? В магазин возвращаться лень,поэтому вопрос к организаторам магазина пишу здесь.
Написано скидка-50₽.43к-это мнимая скидка правильно? Обман? Скорее ввод в заблуждение невнимательных покупателей. Я покупаю акционные товары,мне прописывают якобы скидку,но если прибавить эту сумму к общей стоимости,была бы стоимость без учета...
Добрый день. Где скидка? В магазин возвращаться лень,поэтому вопрос к организаторам магазина пишу здесь.
Написано скидка-50₽.43к-это мнимая скидка правильно? Обман? Скорее ввод в заблуждение невнимательных покупателей. Я покупаю акционные товары,мне прописывают якобы скидку,но если прибавить эту сумму к общей стоимости,была бы стоимость без учета акции. Взяла йогурт специально из за скидки. Йогурт не по акции стоял,белый ценник,пробили по полной стоимости.
Добрый день.
Уважаемый покупатель, судя по чеку, кассир не обратил внимания на наклейку и не нажал соответствующую кнопку на кассе. Приносим свои извинения за данный инцидент. С сотрудником побеседовали на предмет внимательности при работе на кассе.
Просим Вас подойти в магазин, обратиться к Марии - директору магазина, для возмещения разницы в...
Добрый день.
Уважаемый покупатель, судя по чеку, кассир не обратил внимания на наклейку и не нажал соответствующую кнопку на кассе. Приносим свои извинения за данный инцидент. С сотрудником побеседовали на предмет внимательности при работе на кассе.
Просим Вас подойти в магазин, обратиться к Марии - директору магазина, для возмещения разницы в стоимости.
Всегда рады видеть Вас в магазинах "Верный".
сейчас даже федеральные продуктовые и непродовольственные сети за копейку удавятся , надо понимать то что товар по акции сегодня - он дороже по цене сейчас чем стоял на прилавке вчера
грустно
Добрый день.
Уважаемый покупатель, судя по чеку, кассир не обратил внимания на наклейку и не нажал соответствующую кнопку на кассе. Приносим свои извинения за данный инцидент. С сотрудником побеседовали на предмет внимательности при работе на кассе.
Просим Вас подойти в магазин, обратиться к Марии - директору магазина, для возмещения разницы в стоимости.
Всегда рады видеть Вас в магазинах "Верный".
Так то это ничего страшного. Постоянно хожу в этот магазин. Бывает что не замечают наклейку. Просто предупреждаю их и все ок. Они даже бывает пересматривают потом чек, что все пробилось. Так что люди будьте добрее. Никто не пытается нажиться на этом. Простой человеческий фактор. Подскажите людям и мир будет приятнее