- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Говорят "К хорошему быстро привыкаешь" Подтверждаю
Как-то вошло в привычку, расплачиваясь на кассе, слышать Здравствуйте, или добрый вечер, спасибо за покупку, приходите еще"
В магазине "Верный "по данному адресу я ничего подобного не услышала, видимо кассира ( руководствуюсь чеком) Бердиеву Оксану Михайловну работодатель к такому общению...
Говорят "К хорошему быстро привыкаешь" Подтверждаю
Как-то вошло в привычку, расплачиваясь на кассе, слышать Здравствуйте, или добрый вечер, спасибо за покупку, приходите еще"
В магазине "Верный "по данному адресу я ничего подобного не услышала, видимо кассира ( руководствуюсь чеком) Бердиеву Оксану Михайловну работодатель к такому общению с покупателями не призывает
Столкнулась так же с тем, что товар, который потяжелее покупатель сам должен брать перед кассой и уносить на прилавок, где лежит товар уже "пробитый через кассу"
В других магазинах такое не практикуют Удивило Товар,например, в Пятерочке всегда складывается в корзину после того как отбили чек, здесь это тоже отсутствует
Прошу руководство магазина обратить внимание на то, что замки у большинства шкафчиков для хранения сумок в нерабочем состоянии и устранить эту проблему как и прочие недостатки в обслуживании