- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин нормальный в принципе. Всегда почти нахожу то что нужно. Обслуживание на кассе не всегда вежливое.
Магазин нормальный в принципе. Всегда почти нахожу то что нужно. Обслуживание на кассе не всегда вежливое.
Здравствуйте! В данный магазин забегаю исключительно, что за называется, за хлебом и крайне редко, так что про качество продуктов судить не могу, попросту не рискую здесь закупаться. Но очереди! Очереди просто огромные, потому что чаще работает всего 1 касса. Крайне нерасторопные кассиры, крайне медленно проводят любые операции. Ещё бы внешний вид...
Здравствуйте! В данный магазин забегаю исключительно, что за называется, за хлебом и крайне редко, так что про качество продуктов судить не могу, попросту не рискую здесь закупаться. Но очереди! Очереди просто огромные, потому что чаще работает всего 1 касса. Крайне нерасторопные кассиры, крайне медленно проводят любые операции. Ещё бы внешний вид хотелось отметить (я не о внешности как таковой, а именно об одежде/униформе кассиров). Фирменные жилетки грязные, в пятнах. Это отвратительно. Безусловно, вопрос не к работникам, а скорее к руководству. Почему корпоративная униформа не стирается/не обновляется? Настолько всё плохо?
Покупал 30.12.2018 продукты, в том числе консервы Тунец, на ценнике цена была около 90 руб., по чеку оказалась 156 руб. с копейками. Администратор на кассе вернула разницу. Так держать ребята! Ошибся, извинись, отдай разницу!
Отвратительный магазин.
Постоянно неправильные ценники.
С товарами по акции ситуация вообще невообразимая. Есть сайт сети, есть всякие рекламные каталоги, листовки. Так вот в этом магазине акционных товаров то нет, то они есть, но продолжают продаваться без скидок, то скидки начинаются на день-два позже заявленного, то заканчиваются на день-два...
Отвратительный магазин.
Постоянно неправильные ценники.
С товарами по акции ситуация вообще невообразимая. Есть сайт сети, есть всякие рекламные каталоги, листовки. Так вот в этом магазине акционных товаров то нет, то они есть, но продолжают продаваться без скидок, то скидки начинаются на день-два позже заявленного, то заканчиваются на день-два раньше.
Персонал обычно ничего не знает (в лучшем случае), либо хамит. Дежурные "ответы" - много вас тут ходит; товар привезли, но когда выложим - не знаем; что есть, то и берите; нечего тут за скидками ходить; и что, что цена неправильная; завтра придете, не разломитесь и т.п.
Сегодня добила "акция" на мандарины - на полу стоял ящик с гнилью, которая была скидана из ящиков с мандаринами и клементинами, которые продавались без скидки. Зато большими буквами было написано "акция" и цена этой гнили по акции. А на сайте еще написано, что этих самых "мандаринов" больше 5 кг в одни руки нельзя отпускать - видимо, есть ценители зеленой плесени.
Не хочется как-то больше заходить в магазин, где так относятся к покупателям.
Говорят "К хорошему быстро привыкаешь" Подтверждаю
Как-то вошло в привычку, расплачиваясь на кассе, слышать Здравствуйте, или добрый вечер, спасибо за покупку, приходите еще"
В магазине "Верный "по данному адресу я ничего подобного не услышала, видимо кассира ( руководствуюсь чеком) Бердиеву Оксану Михайловну работодатель к такому общению...
Говорят "К хорошему быстро привыкаешь" Подтверждаю
Как-то вошло в привычку, расплачиваясь на кассе, слышать Здравствуйте, или добрый вечер, спасибо за покупку, приходите еще"
В магазине "Верный "по данному адресу я ничего подобного не услышала, видимо кассира ( руководствуюсь чеком) Бердиеву Оксану Михайловну работодатель к такому общению с покупателями не призывает
Столкнулась так же с тем, что товар, который потяжелее покупатель сам должен брать перед кассой и уносить на прилавок, где лежит товар уже "пробитый через кассу"
В других магазинах такое не практикуют Удивило Товар,например, в Пятерочке всегда складывается в корзину после того как отбили чек, здесь это тоже отсутствует
Прошу руководство магазина обратить внимание на то, что замки у большинства шкафчиков для хранения сумок в нерабочем состоянии и устранить эту проблему как и прочие недостатки в обслуживании