- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто захожу в магазин и редко остаюсь доволен, так как качество обслуживания находится на самом дне. Буквально на днях стоял в очереди на кассе, предо мной стоял мужчина и уже расплачивался. Затем спросил про бонусную карту и её принцип работы (накопительная или просто скидочная). На что ему ответили: вы образованный человек? На буклете все...
Часто захожу в магазин и редко остаюсь доволен, так как качество обслуживания находится на самом дне. Буквально на днях стоял в очереди на кассе, предо мной стоял мужчина и уже расплачивался. Затем спросил про бонусную карту и её принцип работы (накопительная или просто скидочная). На что ему ответили: вы образованный человек? На буклете все написано.. Итак далее пошла нести полную дичь.
Совсем не понятно, в какую сторону смотрит руководитель подразделения данного магазина и чем руководствуются при наборе персонала
Добрый день.
Благодарим за обратную связь.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Надеемся больше ситуация не повторится.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Надеемся больше ситуация не повторится.