Верный

Супермаркет
  • Екатеринбург, улица Кировградская, 32 — 1 этаж
  • Уралмаш 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было удивительно лицезреть пример самого обычного бытового хамства с ровного места.

При том , что в шаговой доступности есть весьма неплохая "Пятерочка", через дорогу "Магнит". При примерно одинаковой ценовой политике, сервис - самое простое, чем можно привлекать клиента.

Но в этом магазине об этом не слышали.

Более того, при попытке узнать имя и...

Показать целиком

Было удивительно лицезреть пример самого обычного бытового хамства с ровного места.

При том , что в шаговой доступности есть весьма неплохая "Пятерочка", через дорогу "Магнит". При примерно одинаковой ценовой политике, сервис - самое простое, чем можно привлекать клиента.

Но в этом магазине об этом не слышали.

Более того, при попытке узнать имя и должность, хам начинает еще громче верещать и в конечном итоге убегает, где его не достать.

При такой работе с клиентами, Вам в самую пору делать ребрендинг и начать называться "Скверный" - это название будет как минимум честнее.

История конфликта:

Зашли за продуктами в магазин "Верный" расположенный по адресу Кировградская 32.

При расчете на кассе, выяснилось, что упаковка с яйцами оказалась тухлой.

Супруга взяла ее, чтобы вернуть на место. Как выяснилось что-то не туда она положила.

На кассу прибегает хабалистая тетка лет 50-60 в униформе и с ходу начинает на повышенных тонах ее отчитывать, используя такие эпитеты как "Свинское поведение", "в конец охренели" и иже с ним.

Попытки поговорить в нормальном тоне ни к чему не приводят. Бабка, почуяв "вкус крови", начинает заводиться еще больше.

Приходится вступаться за супругу, т.к. она человек не конфликтный.

Приходится повышать голос - задаю вопрос, почему она в такой манере ведет диалог. Тетка не слышил.

3 или 4 раза прошу назвать ее ФИО и должность, на что получаю ответ "Это не твое дело".

После чего хамоватая особа убегает и в лабиринте полок скрывается.

Расплатившись, беру жалобную книгу, пишу отзыв.

Время произошедшего: 2 июля, в интервале между 15:20 и 15:25.

Интересно, отслеживает ли руководство подобные случаи и какая работа проводится.

Пока складывается впечатление, что магазин больше Скверный, чем Верный.

Если вы настроены работать над качеством, предлагаю вам в этом разобраться.

Если интересуют подробности - в книге жалоб есть мой контактный телефон ( если конечно ваши сотрудники не выдирают "неудобные" страницы из нее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы