- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Операторы кассовых машин не обучены ничему: ни ловкой работе с кнопками, ни вежливым фразам, ни опрятности. Отдайте их сималенду, там их перевоспитают
Добрый день.
Благодарим за обратную связь.
С целью работы над ошибками, просим уточнить подробности сложившейся ситуации (что именно не понравилось в обслуживании, ФИО сотрудника ).
Спасибо.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь.
С целью работы над ошибками, просим уточнить подробности сложившейся ситуации (что именно не понравилось в обслуживании, ФИО сотрудника ).
Спасибо.
Оператор кассовой машины затратила более 10минут на обслуживание покупателя с одной покупкой, по моему мнению, это было долго, затем приступила к обслуживанию следующего за мной покупателя, проигнорировав меня, так как на ленте не было моего товара (мне требовались товары на кассе), на моё недоумение я выслушал дерзкие и грубые слова, что возмутило и побудило ответить тем же и написать отзыв. Фамилию оператора кассовой машины не запомнил. Спасибо