- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не компетентный персонал, особенно администратор данного магазина, у которой даже не было бейджека с именем! Ситуация следующая, на полке магазина был товар с неправильным ценником, как оказалось на кассе, я не стал спорить с кассиром, вызвал администратора, заранее подойдя к стойке и сфотографировав ценник. Подошла администратор к...
Добрый день! Не компетентный персонал, особенно администратор данного магазина, у которой даже не было бейджека с именем! Ситуация следующая, на полке магазина был товар с неправильным ценником, как оказалось на кассе, я не стал спорить с кассиром, вызвал администратора, заранее подойдя к стойке и сфотографировав ценник. Подошла администратор к сожалению имя не известно и тут же сняла ценник с витрины. Начала утверждать, что это цена за 100 грамм, хотя эта пачка как раз 100 грамм, фото прилагаю, это к слову о компетентности. Тут уже это было дело принципа для меня. Начиная понимать, что она не права, направились к кассе, начала отбивать и утверждать, что она не может изменить цену и не может продать мне товар, я огласил статью на основании которой мне обязаны продать данный товар. И даже после этого отказала, я сказал что сейчас позвоню на горячию линию вашего магазина и расскажу данную ситуацию. Только после этого администратор отдала мне эти семена по цене указанной на ценнике и сказав пусть разбираются директора. Прошу Вас провести профилактические работы с данной сотрудницей, рассказать как действовать в данной ситуации и ознакомить с кодексом об административных правонарушений, а именно со статьёй 14.7. КоАП Обман потребителей.
Многие сотрудники так делают , надеясь на безграмотность покупателей
Дерево гниёт с корня… Это именно про эту торговую точку, какой руководитель такой и магазин. Задело хамское отношение к покупателям и не профессионализм руководителя, а так же что они таким образом воруют деньги у бедных бабушек и дедушек, которые к слову являются основными покупателями в этом магазине.