- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не конкретному магазину, они в этом не виноваты. Оценка руководителям сети.
У меня очень давно была карта магазина "Верный", плюс она была скопирована в кошелек в телефоне, чтобы при необходимости пользоваться и там.
Я крайне редко попадаю в сеть этих магазинов, т.к. поблизости от меня их нет. Карта у меня храниться в специальном чехле и...
Оценка не конкретному магазину, они в этом не виноваты. Оценка руководителям сети.
У меня очень давно была карта магазина "Верный", плюс она была скопирована в кошелек в телефоне, чтобы при необходимости пользоваться и там.
Я крайне редко попадаю в сеть этих магазинов, т.к. поблизости от меня их нет. Карта у меня храниться в специальном чехле и существует в идеальном состоянии.
И вдруг она оказалась испорченной и, на этом основании заблокированной.
Я позвонила по горячей линии сети этих магазинов.
Мне сказали, что карта испорчена. Я спросила: "Почему? У нее совершенно новый вид + в телефоне она тем более повредиться не могла". Специалист ничего объяснить, конечно, не мог. Заблокирована – и все!
Причем, как выяснилось, я не одна такая, это сейчас система, под которую попали уже многие.
Видимо в сети "Верный" такая замечательная акция, чтобы у людей пропали все бонусы на прежних картах, они потеряли их при очередной новой покупке (ведь, когда стоишь в кассу, не знаешь, что у тебя ее уже нет). Ну, и по 10 руб еще собрать в свою пользу (я, конечно, купила новую, т.к старая уже недействительна).
Сообразительные у них руководители, но низко мелочные?! Залезать в карман малообеспеченным людям, чтобы собирать еще больше в свой карман!!! Это так по бизнесменски!
Да еще и сайт на отправку претензий оказался заблокированным. Предлагают отправлять претензию на какую-то левую почту.
Оценка не конкретному магазину, они в этом не виноваты. Оценка руководителям сети.