- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это такое днище! Просто дно днищенское - у меня слов нет!
Оставим тему про антисанитарию и алкашей-постояльцев на входе. Моему возмущению нет предела ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ЦЕНОЙ В ЧЕКЕ?
Вот и вчера, в очередной раз, увидев в чеке другую сумму, я попросила вернуть разницу. Дальше начался цирк - омерзительная наглая бабища...
Это такое днище! Просто дно днищенское - у меня слов нет!
Оставим тему про антисанитарию и алкашей-постояльцев на входе. Моему возмущению нет предела ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ЦЕНОЙ В ЧЕКЕ?
Вот и вчера, в очередной раз, увидев в чеке другую сумму, я попросила вернуть разницу. Дальше начался цирк - омерзительная наглая бабища на кассе, по имени Извина Лидия Витальевна, чтобы не поднимать свою пятую точку сказала:" Идите сами вытащите ценник и принесите его мне".
Нуу... Ок... царские замашки ( К - клиентоориентированность).
Я молча сходила, вытащила ценник с витрины и отдала в руки этой годзилле.
И, вместо того, чтобы извиниться, эта дура начала орать, что она тут не причём и давайте прикладывайте карту. Я говорю, может вы спокойно объясните, что вы делаете? Потому что в предыдущие разы мне просто отдавали разницу наличкой и всё.
Пристыдить за такой "сервис" было бесполезно - жирная хабалка с рынка была в неадеквате и продолжала орать, что она не при чём и извиняться ни за что не должна.
По итогу, у меня возникло состояние шока и 2 вопроса:
1) Когда в магазине ценники начнут соответствовать цене на товар?
2) Почему на работу берут психически неуравновешенных людей, не знающих, что такое корпоративная этика ?
Да о какой этике говорить ? В других магазинах, когда покупатель подходит к кассе , прежде здороваются . А тут точно этого нет. Видимо , руководство не работает с сотрудниками . Многое зависит от руководства . Точно как с зоны откинулись . Очень неприятные кассирши . Нельзя им работать с людьми ...