Верный

Супермаркет
  • Екатеринбург, Чайковского, 79 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Сегодня утром меня поразил сервис Вашего магазина – по всей видимости меня встретили (незаметно для меня) после того как я подошёл к сливочному маслу, мой наблюдатель раскрыл себя и сделал замечание: - куда взял? Приговаривая – я вас знаю

Далее чуть ли не под руки – сопроводила на кассу, спасибо, что всё-таки позволила – взять тот...

Показать целиком

Добрый день.

Сегодня утром меня поразил сервис Вашего магазина – по всей видимости меня встретили (незаметно для меня) после того как я подошёл к сливочному маслу, мой наблюдатель раскрыл себя и сделал замечание: - куда взял? Приговаривая – я вас знаю

Далее чуть ли не под руки – сопроводила на кассу, спасибо, что всё-таки позволила – взять тот товар, за которым я пришёл, правда, пройти дальше по магазину, шансов у меня, по всей видимости, не было

Я, конечно, попытался выяснить имя человека, который утверждает, что знает меня, но, по всей видимости, коммуникативных навыков «универсала» из этого магазина хватило только на хамство.

Я всё понимаю, вокруг старые пятиэтажки и публика бывает разная – но если бы каждый будет заниматься своим делом, таких ситуаций в дальнейшем либо не будет, либо происходить они будут в более корректной форме. И дама эта работающая у Вас в магазине, по всей видимости, уборщицей – наверняка даже не материально ответственная и хотела как лучше, но что то я слабо могу себе представить сценарий, когда человек приходит в субботу утром в пустой магазин с целью украсть сливочное масло – что бы что?))) Продать или съесть?)))

Спасибо.

Добрый день.

С целью улучшения качества обслуживания просим более детально объяснить ситуацию, а именно что случилось, в какой временной промежуток, запомнили ли имя сотрудника. Вы можете отправить нам свои контактные данные на почту tatyana.knyazeva@ivoin.ru и мы свяжемся с Вами для прояснения ситуации.

Благодарим за обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    С целью улучшения качества обслуживания просим более детально объяснить ситуацию, а именно что случилось, в какой временной промежуток, запомнили ли имя сотрудника. Вы можете отправить нам свои контактные данные на почту tatyana.knyazeva@ivoin.ru и мы свяжемся с Вами для прояснения ситуации.

    Благодарим за обратную связь.

Загрузка рекламы