- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Типовой представитель сети магазинов "Верный": в зале - слабоговорящий по-русски персонал, отсутствие ценников, старшая по смене (или администратор), которую удается заполучить в торговый зал только после заметного повышения голоса, заявляющая, что ценники ветром сдуло...
Пофигизм и наплетельство.
Добрый день.
Мы понимаем Ваше недовольство из-за отсутствия ценников. За что и приносим свои искренние извинения! На момент Вашего посещения в магазине сломались ценникодержатели. И, видимо, ценники просто слетели с места на которое их установили. Сейчас мы исправили ситуацию.
Наши сотрудники весьма доброжелательны к покупателям, но когда...
Добрый день.
Мы понимаем Ваше недовольство из-за отсутствия ценников. За что и приносим свои искренние извинения! На момент Вашего посещения в магазине сломались ценникодержатели. И, видимо, ценники просто слетели с места на которое их установили. Сейчас мы исправили ситуацию.
Наши сотрудники весьма доброжелательны к покупателям, но когда покупатель переходит на личностные оскорбления и разговор на повышенных тонах, вероятно, что это мало кому понравится.
Добрый день.
Мы понимаем Ваше недовольство из-за отсутствия ценников. За что и приносим свои искренние извинения! На момент Вашего посещения в магазине сломались ценникодержатели. И, видимо, ценники просто слетели с места на которое их установили. Сейчас мы исправили ситуацию.
Наши сотрудники весьма доброжелательны к покупателям, но когда покупатель переходит на личностные оскорбления и разговор на повышенных тонах, вероятно, что это мало кому понравится.
Ложь.
Торговое оборудование было полностью исправно. И повышенный тон был резльтатом реакции адмиистрации магазина на вопрос об отсутствии ценников.
Когда администратор нагло и откровенно врёт тебе в лицо, и реагируеттолько на повышение голоса - это, согласитесь, не основание пытаться обвинить покупателя в неадекватном поведении.
Для урегулирования вопроса, Вы можете отправить Ваши контактные данные на почту info-ekb@msk.ivoin.ru И с Вами свяжется руководитель магазина.
Спасибо.
Мне не требуется ничего урегулировать: научите работать ваших людей.
Ложь, как и про неисправные держатели цеников.
Личных оскорблений не было.
Была констатация факта недостойного поведения адмиистратора, высказанная в нелицеприятной форме.
Добрый день. 26.01.2022 зашла в магазин, т.к. живу рядом и удобно забежать. Была с маленьким ребёнком в коляске. В тамбуре меня остановила сотрудник магазина, а именно Уборщица помещений. Со словами: "Я только что протёрла весь торговый зал и с коляской не пущу! Оставляйте коляску в тамбуре, я посмотрю". Это БЕСПРЕДЕЛ! Больше не приду к Вам, пойду в Монетку рядом.