- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Обманывают на кассе с весовым товаром! Будьте бдительны! Обвешивают на каждом весовом товаре на 10 г! Перевешиваю после магазинов частенько, пока никто не был замечен в обвесе, а тут с первой же покупки в новом магазине и такое неприятное ощущение... Не стыдно?!!! Вряд-ли. В следующий раз воспользуюсь контрольными весами в магазине ;)
2. А где...
1. Обманывают на кассе с весовым товаром! Будьте бдительны! Обвешивают на каждом весовом товаре на 10 г! Перевешиваю после магазинов частенько, пока никто не был замечен в обвесе, а тут с первой же покупки в новом магазине и такое неприятное ощущение... Не стыдно?!!! Вряд-ли. В следующий раз воспользуюсь контрольными весами в магазине ;)
2. А где свежее молоко в полдень?! Его нет даже после 13:30, лотки пустые!!! Напротив мясной холодильник - тоже полупустой. Возле холодильника со сметаной и тортами витает амбре протухшего мяса...
3. Кассир (по чеку, Глазырина Елена) мгновенно утилизирует корешки от чеков, где указано пробита ли была карта лояльности, количество списанных и начисленных баллов и это не впервые!
4. Малограмотный персонал, каждый раз - новые лица. Неужели, не можете объяснить своим работникам где и что должно лежать на полках? Для этого вообще-то схемы есть или наставничество коллег хотя бы. Работник спрашивает у покупателя где должен стоять товар!!!
Покупатели, делайте выводы. Возвращаться в данный магазин желание пропало напрочь.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию!
Инцидент действительно произошел по причине не опытности нового сотрудника. Но вопрос был решен сразу же. Товар перевесили, разницу в стоимости вернули.
Информируем, что на молочную продукцию увеличили количественный коэффициент. Теперь проблем с наличием...
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию!
Инцидент действительно произошел по причине не опытности нового сотрудника. Но вопрос был решен сразу же. Товар перевесили, разницу в стоимости вернули.
Информируем, что на молочную продукцию увеличили количественный коэффициент. Теперь проблем с наличием товара быть не должно.
Вопрос по персоналу решается. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
Вам лижбы жалобу оставить. Так смешно. Обманывают с весовым товаром? Это как? У них стоят весы. Сколько веса вы взяли столько и получается, у них на кассе. Они цифры сами не добавляют. Это глупо и смешно. Во-вторых магазин новый. А значит и коллектив в нëм новый. Одно дело если бы магазин работал бы довольно давно тогда понятно претензии. За столько лет вы как плохо работали. Так и продолжаете. А тут загвостка в чëм. Что коллектив у них новый ещё плохо обученый. Ещë что я заметил тикучка кадров. У них не кому работать. Из этого всего факта мне жалко этот магазин и их сотрудников. Так что вы все собрались и тут и орëте не поняв даже причину этому всему. Там ни на ставников нет. Ни даже полного штата. Коллектив весь новый, Кто-то уходит, новые приходят. Им нужно научится. Жалобу оставить много ума не надо. А вот понять и простить это вышка. Понять почему так происходит. Понять что персонала толком нет. Работать не кому. Что штат не набран толком. Мозгов хватает понять? Вы поймете это, только тогда когда очутитесь на том же месте. Поюывая в этой шкуре. Я надеюсь что вы на работе хорошо работаете и на вас жалобы такие же не пишут. Чтобы понять человека его проблему, надо встать на его место. Закон жизни.
Смешно читать Ваш гневные оправдания ))) Ясно же, что Вы - работник магазина, мониторящий отзывы. Лучше бы делом занялись и весы откорректировали! Проведите инструктаж работников, идите работайте, а не оправдывайтесь перед покупателями в соцсетях. Смешно это. Специально зарегистрировались, чтобы оправдывать ошибки администрации магазина?! И ещё, научитесь писать грамотно или проверяйте хотя бы свои опусы на наличие ошибок, "гуру менеджмента и соцсетей" )))
Чего? Я такой же покупатель как и вы. Сижу на флампе и ржу с тех кто просто как ворчуны жалуются. А на ошибки указывать и учить чужого человека это не большого ума дело. Если с весами что-то не так. Это называется технический сбой. А не обман! У вас У пенсионеров все сводится к обману! Вместо того чтобы других учить. Постарайтесь понять других людей. Жить станет легче
Конечно-конечно, "такой же покупатель", который имеет 1 отзыв в "Верном" и комментирует только "Верный" ))) Вы ж в другом отзыве писали, что в "Магните" работаете - чего там не комментируете и не защищаете руководство?! В конце концов, переходите в "Верный" и наведите порядок здесь, люди Вам только спасибо скажут!
Отзывы оставляют те, кто рассчитывает на их исправление от адекватных компаний. Может "Верный" не из их числа? Техподдержки в соцсетях от них не дождёшься, это так, к сведению покупателей.
Всего хорошего ;)
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию!
Инцидент действительно произошел по причине не опытности нового сотрудника. Но вопрос был решен сразу же. Товар перевесили, разницу в стоимости вернули.
Информируем, что на молочную продукцию увеличили количественный коэффициент. Теперь проблем с наличием товара быть не должно.
Вопрос по персоналу решается. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
О каком перевесе и возврате стоимости идёт речь?! Вы кого пытаетесь обмануть? Обвес я обнаружила дома, перевесив весь весовой товар, включая фасованный товар. Никто мне ничего не возвращал! Откорректируйте свои весы на кассах и не пытайтесь обманывать своих покупателей!
Я тоже могу домой придти и сделать вид что, у меня весы другое показывают. Х** не страдайте. Кидаетесь как бешеная тут только вы.
Баба Яга на аватарке говорит обл всëм. Научите людей ценить и понимать. А то как бабки у подъезда. Ни где от вас покоя нет.
))) чего ж от вас ожидать-то... Не пробивайте дно, идите работайте над своими ошибками, горе-руководитель... а то покупатели разбегутся ;) или высшее руководство не оценит ваши "труды".
А Баба Яга на аватарке - классика мультипликации!
)))
Брейк!
И так к сведению люди сами разберуться что им делать. Не нравиться не ходите туда вот и все. Вас никто там не ждёт. Умным людям времени нет писать жалобы. У вас времени предостаточно. Может вам чему то научиться?
Ахахахха)))) Брейк? Мы на ринге с вами? Тогда бдыщ!
К вашему сведению. Я зарегестрировался не давно. И у меня под домом верный открылся. Поэтому я пока что коментирую только его. Причем тут руководитель не понятно. Такой же покупатель как и вы. Спускаюсь в верный из своего дома. Хожу каждый день. Поэтому вижу что люди новые. Надеюсь мысль донëс.