- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда первый раз муж подарил цветы из вашего магазина, 25 роз - все, как одна, простояли долго, было приятно смотреть.
Позавчера был подарен аналогичный букет. Живых осталось штук 5. Печально.
При этом флорист путалась в количестве цветов. Не понимала, какие есть на остатках. В итоге в букете были как и хорошие цветы, так и откровенно старые,...
Когда первый раз муж подарил цветы из вашего магазина, 25 роз - все, как одна, простояли долго, было приятно смотреть.
Позавчера был подарен аналогичный букет. Живых осталось штук 5. Печально.
При этом флорист путалась в количестве цветов. Не понимала, какие есть на остатках. В итоге в букете были как и хорошие цветы, так и откровенно старые, которые скорее под утилизацию, чем на продажу.
Самим не позорно такое г** подсовывать постоянным клиентам? Помимо этих букетов, неоднократно приобретали в подарок. В следующий раз уточню у одариваемого, насколько долго стоят цветы, чтобы понять завядшие цветы - это норма для вас, или все таки исключение.
Почему вы написали только про негативный опыт?
Почему нет отзыва о первичном хорошем опыте на эту компанию?
Или вы думаете, что только негативные отзывы влияют на улучшение работы компании?
Плюс цветы - это такой продукт, где очень много зависит от поставки. В этот раз вам, вероятно попалась не та поставка, нежели в прошлый раз, когда вы решили умолчать о том, что цветы вам очень понравились, а компания просто об этом не узнала и не оставила именно ту поставку, которая удовлетворяет их клиентов.
Отзывы, негативные или положительные - всегда хороший ориентир для компании, в какую сторону им двигаться
именно поэтому у отзыва оценка не 1, а 3.
Я работала флористом более 2х лет, и понимаю, где плохая поставка, а где старый цветок. Тут в общей массе были конкретно старые цветы.
«Или вы думаете, что только негативные отзывы влияют на улучшение работы компании?» - ну конечно же нет. Именно положительные отзывы оставляю намного чаще.
И этот отзыв мог быть положительным, так как я сохраняю в избранном все заведения где была и чьими услугами пользовалась, с целью в дальнейшем написать отзыв, но не всегда успеваю. Если за это время отношение к заведению меняется, то оценка меняется. И может поменяться как в худшую, так и в лучшую сторону.