Вероника

Салон цветов
  • Екатеринбург, улица Щербакова, 5/4 — 1 этаж
  • Институт дерматологии 130 м
Олеся написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда первый раз муж подарил цветы из вашего магазина, 25 роз - все, как одна, простояли долго, было приятно смотреть.

Позавчера был подарен аналогичный букет. Живых осталось штук 5. Печально.

При этом флорист путалась в количестве цветов. Не понимала, какие есть на остатках. В итоге в букете были как и хорошие цветы, так и откровенно старые,...

Показать целиком

Когда первый раз муж подарил цветы из вашего магазина, 25 роз - все, как одна, простояли долго, было приятно смотреть.

Позавчера был подарен аналогичный букет. Живых осталось штук 5. Печально.

При этом флорист путалась в количестве цветов. Не понимала, какие есть на остатках. В итоге в букете были как и хорошие цветы, так и откровенно старые, которые скорее под утилизацию, чем на продажу.

Самим не позорно такое г** подсовывать постоянным клиентам? Помимо этих букетов, неоднократно приобретали в подарок. В следующий раз уточню у одариваемого, насколько долго стоят цветы, чтобы понять завядшие цветы - это норма для вас, или все таки исключение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Почему вы написали только про негативный опыт?

    Почему нет отзыва о первичном хорошем опыте на эту компанию?

    Или вы думаете, что только негативные отзывы влияют на улучшение работы компании?

    Плюс цветы - это такой продукт, где очень много зависит от поставки. В этот раз вам, вероятно попалась не та поставка, нежели в прошлый раз, когда вы решили умолчать о том, что цветы вам очень понравились, а компания просто об этом не узнала и не оставила именно ту поставку, которая удовлетворяет их клиентов.

    Отзывы, негативные или положительные - всегда хороший ориентир для компании, в какую сторону им двигаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно поэтому у отзыва оценка не 1, а 3.

    Я работала флористом более 2х лет, и понимаю, где плохая поставка, а где старый цветок. Тут в общей массе были конкретно старые цветы.

    «Или вы думаете, что только негативные отзывы влияют на улучшение работы компании?» - ну конечно же нет. Именно положительные отзывы оставляю намного чаще.

    И этот отзыв мог быть положительным, так как я сохраняю в избранном все заведения где была и чьими услугами пользовалась, с целью в дальнейшем написать отзыв, но не всегда успеваю. Если за это время отношение к заведению меняется, то оценка меняется. И может поменяться как в худшую, так и в лучшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы