- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу в состоянии не столько гнева, сколько глубокой обиды. Была в вашем ресторане лишь однажды до этого вечера, но впечатление было произведено приличное. Вкусная еда за разумные деньги, достойный сервис- неудивительно, что у вас выстраиваются очереди и женщины накручивают волосы на плойку, чтобы поужинать в Счастье. Сегодня была с ребенком- ужасно...
Пишу в состоянии не столько гнева, сколько глубокой обиды. Была в вашем ресторане лишь однажды до этого вечера, но впечатление было произведено приличное. Вкусная еда за разумные деньги, достойный сервис- неудивительно, что у вас выстраиваются очереди и женщины накручивают волосы на плойку, чтобы поужинать в Счастье. Сегодня была с ребенком- ужасно устали в недружелюбном торговом центре, хотели перекусить в компании бабушки, честно отсидели очередь в душном детском фургончике и все для того, чтобы услышать от хостесс: мы не можем посадить вас за адекватный вашей ситуации столик ( подходящий для пары с ребенком), потому что мы отдаем предпочтение большим компаниям и здесь сейчас будет сидеть именно такая компания.
Интерено узнать: это политика ресторана? Позиция отдельно взятого сотрудника? Я понимаю, что вам нужно зарабатывать и работать, но постойте: есть понятие сервиса и оно включает дружелюбное и вежливое отношение к любому клиенту. Сегодня я пришла с ребенком и мамой, а завтра у меня будет большая компания, но к вам я ее теперь навряд ли приведу. Очень жаль. Не совсем понимаю почему угодить пьяной толпе важнее, чем поддержать имидж ресторана.
Наталья, добрый день! Наша политика заключается только в одном: сделать так, чтобы гость ушел от нас сытым и довольным. И если этого не случилось, то давайте будем разбираться)
Ваша компания в день визита состояла из 5-ти человек и Вы находились в зоне ожидания без предварительного бронирования стола/ и на тот момент к сожалению свободных столов...
Наталья, добрый день! Наша политика заключается только в одном: сделать так, чтобы гость ушел от нас сытым и довольным. И если этого не случилось, то давайте будем разбираться)
Ваша компания в день визита состояла из 5-ти человек и Вы находились в зоне ожидания без предварительного бронирования стола/ и на тот момент к сожалению свободных столов не было.И так как это был пятничный вечер, время ожидания без предварительного бронирования на тот момент составляла от 25 минут, что и было озвучено Вам хостесс. Про прошествии этого времени у нас были свободны столы только для двоих, которые понятно дело Вам не совсем были бы удобны. К слову сказать, свободный столик, который пустовал какое то время, предназначался компании, которая предварительно внесла депозит.
Мы всегда рекомендуем заказывать стол заранее, во избежание долгого ожидания. И мы ни в коем случае не отдаем никому предпочтений. Даже наоборот: мы искренне хотим сделать визит любого гостя к нам по-настоящему счастливым и запоминающимся! Надеемся, что мы правильно поймем друг друга на этот раз и у нас больше не возникнет недопонимания)) С удовольствием примем Вас в любое время по предварительному звонку по тел 344-01-23
Наличие детей, не даёт вам преимущества.
но тут речь скорее о лишении равных прав, то есть сотрудники были намерены пропустить кучу больших компаний, а для трех человек места не нашлось. Тогда уж пусть условия входа сделают - от пяти человек. И то честнее будет.
Зачем вы всё на ребёнка сводите? Автор явно не глупая овуляха, не тот случай.
Скорее всего Вы знакомы с автором комментария, тк такого разворота ситуации, даже между строк не написано. Текст акцентирован на ребенка.
в данном случае была дискриминация из-за наличия детей, а вовсе не преимущество
какой кошмар, сочувствую. И ведь вам еще пришлось подождать, вдвойне обидно
Возможно, автор хотела определенный столик? Тогда понятно разъяснение хостес на счет больших компаний. Все же, девочки работают по регламенту, где прописаны правила "расселения" и приоритетности для больших столов, и судить их за это не стоит)
Или вас просто динамили и отказывали в предоставлении столика, пропуская все новые компании? Тогда неприемлемо, особенно с ребенком, столько ждать.
Не понимаю где прочитали, что автор хотел преимущества. Отсидев очередь и садиться за маленький тесный столик на 2-х?
Наталья, добрый день! Наша политика заключается только в одном: сделать так, чтобы гость ушел от нас сытым и довольным. И если этого не случилось, то давайте будем разбираться)
Ваша компания в день визита состояла из 5-ти человек и Вы находились в зоне ожидания без предварительного бронирования стола/ и на тот момент к сожалению свободных столов не было.И так как это был пятничный вечер, время ожидания без предварительного бронирования на тот момент составляла от 25 минут, что и было озвучено Вам хостесс. Про прошествии этого времени у нас были свободны столы только для двоих, которые понятно дело Вам не совсем были бы удобны. К слову сказать, свободный столик, который пустовал какое то время, предназначался компании, которая предварительно внесла депозит.
Мы всегда рекомендуем заказывать стол заранее, во избежание долгого ожидания. И мы ни в коем случае не отдаем никому предпочтений. Даже наоборот: мы искренне хотим сделать визит любого гостя к нам по-настоящему счастливым и запоминающимся! Надеемся, что мы правильно поймем друг друга на этот раз и у нас больше не возникнет недопонимания)) С удовольствием примем Вас в любое время по предварительному звонку по тел 344-01-23
Наша компания состояла из двух человек+ маленький ребёнок. Ваша хостесс могла озвучить любое другое предложение ( она могла сказать " я попробую что-нибудь придумать дайте мне ещё n-минут, выпейте чаю" как пример). Тем не менее она озвучила, что выбирая между нами и большой компанией, ресторан выбирает большую компанию...извините, до свидания. Либо Вы не вчитались в мой feedback, либо ваша сотрудница что-то перепутала. Думаю дело тут ни в ваших правилах и условиях, а в недостатке сервиса и здоровой профессиональной инициативы+ культуры обслуживания. Ваш комментарий ничего не разъяснил.