- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не про кухню заведения, про первичный приём. Прошу руководителя или собственника подумать о правилах приема гостей. Встречают как минимум странно. Бронируют столик,то не бронируют столик откуда понять как можно ожидать. (Наверное нужно выдавать номерки для очереди, или какое то другое решение) когда гость сидит в зоне ожидания до полной готовности...
Не про кухню заведения, про первичный приём. Прошу руководителя или собственника подумать о правилах приема гостей. Встречают как минимум странно. Бронируют столик,то не бронируют столик откуда понять как можно ожидать. (Наверное нужно выдавать номерки для очереди, или какое то другое решение) когда гость сидит в зоне ожидания до полной готовности не приглашать. Нас позвали раздеться, разделись, а дальше посидите на лавочке столик ещё не прибрали. И ещё минут пять ожидания. Когда клиент голодный этот тон считается как минимум странным. Что хотел сказать, четко видеть очередь из клиентов и не устраивать ожидания из ожиданий. Дальше клиенту предстоит ждать официанта для приема заказа и ждать приготовления заказа. Насчёт этого плохо ничего не сказажу. Ваше предприятие пользуется спросом. Так как у вас на входе два или три встречающих толку видимо от этого нет. Рождается путаница из ожидающих. Впечатление перед посещением испорчено.
ostrose, ну чтож, наши очереди имеют место быть и мы этого не отрицаем) Но для того, чтобы время шло быстрее - мы всегда рекомендуем забронировать столик заранее /это правда, лучше делать в вечернее время или с пт по вскр/ у нас действует система депозита в эти дни - о ней более подробно могут рассказать хостесс по тел 344-01-23. А если все-таки...
ostrose, ну чтож, наши очереди имеют место быть и мы этого не отрицаем) Но для того, чтобы время шло быстрее - мы всегда рекомендуем забронировать столик заранее /это правда, лучше делать в вечернее время или с пт по вскр/ у нас действует система депозита в эти дни - о ней более подробно могут рассказать хостесс по тел 344-01-23. А если все-таки визит к нам случился спонтанно - время ожидания составит не так уж много времени, за которое можно ознакомиться с меню или попробовать наш авторский чай, каким мы угощаем наших дорогих гостей) Вы поймите пожалуйста - мы готовы оказывать только качественную услугу, а если мы начнем сажать гостей за неубранные столы - это будет немного против наших правил....))
ostrose, ну чтож, наши очереди имеют место быть и мы этого не отрицаем) Но для того, чтобы время шло быстрее - мы всегда рекомендуем забронировать столик заранее /это правда, лучше делать в вечернее время или с пт по вскр/ у нас действует система депозита в эти дни - о ней более подробно могут рассказать хостесс по тел 344-01-23. А если все-таки визит к нам случился спонтанно - время ожидания составит не так уж много времени, за которое можно ознакомиться с меню или попробовать наш авторский чай, каким мы угощаем наших дорогих гостей) Вы поймите пожалуйста - мы готовы оказывать только качественную услугу, а если мы начнем сажать гостей за неубранные столы - это будет немного против наших правил....))