- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записана был на приём к Атякшеву А.В
Хожу в клинику к Вам регулярно. Но уже не первый раз не попадаю на прием. По причине 1 раз задержки приема на 30 минут, и я не стала больше ждать. Просила администратора уточнить у доктора сколько еще ждать, администраторы ведут себя максимально по хамски и не заинтересованно. Я уехала передо мной ни кто не...
Записана был на приём к Атякшеву А.В
Хожу в клинику к Вам регулярно. Но уже не первый раз не попадаю на прием. По причине 1 раз задержки приема на 30 минут, и я не стала больше ждать. Просила администратора уточнить у доктора сколько еще ждать, администраторы ведут себя максимально по хамски и не заинтересованно. Я уехала передо мной ни кто не извинился, не предложили переписать на другое время. После этого я была на приеме все было ок. Сегодня я за две недели записалась к доктору на 9.00! Заранее мне ни кто не позвонил подтвердить прием; я позвонила сама и мне сказали там после вас отмена записи мы хотим вас перенести,я сообщила что могу только в 9, сегодня придя в клинику 8.55 заранее так как я уважаю людей с кем у меня договоренность, в 9.00 спросила доктор на месте? Мне ответили нет он опаздывает но живет рядом скоро будет через 15 минут,это было в 9.05. Я попросила набрать Атякшева и уточнить реальный срок прибытия в клинику, на что мне сказали что он не берет трубку! У меня были запланированы след дела, и в 9.15 я ухала из клиники. По тем вводным данным которые у меня были: предполагаю что специалист принял решение что я подожду, так как у него следующий прием не после меня, мне ни кто не принёс извинение за задержку, не предложили другое время.
Приносим извинения от лица клиники, что из-за технических причин не смогли сделать посещение нашей клиники комфортным для Вас. Сообщите, пожалуйста, номер договора или дату приема, чтобы мы могли разобраться и не допускать повторения таких ситуаций. Мы обязательно проведем дополнительное обучение администраторов и проверим работу IT-службы. В...
Приносим извинения от лица клиники, что из-за технических причин не смогли сделать посещение нашей клиники комфортным для Вас. Сообщите, пожалуйста, номер договора или дату приема, чтобы мы могли разобраться и не допускать повторения таких ситуаций. Мы обязательно проведем дополнительное обучение администраторов и проверим работу IT-службы. В качестве компенсации готовы предоставить скидку на следующий прием 50%.
Приносим извинения от лица клиники, что из-за технических причин не смогли сделать посещение нашей клиники комфортным для Вас. Сообщите, пожалуйста, номер договора или дату приема, чтобы мы могли разобраться и не допускать повторения таких ситуаций. Мы обязательно проведем дополнительное обучение администраторов и проверим работу IT-службы. В качестве компенсации готовы предоставить скидку на следующий прием 50%.
28.апреля 23 года в 9.00