Ветдоктор

Сеть ветеринарных клиник
  • Екатеринбург, улица Бебеля, 17 — 1 этаж
  • Колмогорова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в клинику с анализами мочи кота для лабораторного исследования. Анализ администратор оформила с 8.30, доктор (с другой клиники) меня предупредила, что анализ необходимо исследовать в течении двух часов, иначе результаты будут не достоверными, на что администратор Вет доктора рассмеялась и сказала, что это глупость. В итоге анализ мы...

Показать целиком

Обращалась в клинику с анализами мочи кота для лабораторного исследования. Анализ администратор оформила с 8.30, доктор (с другой клиники) меня предупредила, что анализ необходимо исследовать в течении двух часов, иначе результаты будут не достоверными, на что администратор Вет доктора рассмеялась и сказала, что это глупость. В итоге анализ мы получили ужасный! Я потребовала через почту указать время проведения исследования, в Вет докторе никто на мое письмо не ответил, конечно лучшая защита, это просто отмолчаться! Мы сдали сразу в другую лабораторию анализы, результаты совсем другие! Вы за что берёте деньги? Никогда не буду обращаться в вашу....сами придумайте себе название, слов нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер договора или последнюю дату посещения и кличку питомца, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • 11.01.20

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, идеальное время для исследования свежей мочи составляет 1-2 часа после взятия. При комнатной температуре допустимо хранение до 4 часов. Это невозможно реализовать учитывая отдаленность клиник от лаборатории и время транспортировки биоматериала.

    Тем не менее хранение охлаждённой мочи (при температуре +4...+8 градусов) допустимо до 12 часов. Все пробы анализов транспортируются из клиник в лабораторию в специальных террмосумках с сохранением необходимого терморежима.

    Ваш анализ был выдан в 17:30 мин, т.е. спустя 9 часов после того, как попал к нам в клинику. При этом он хранился в холодильнике, таким образом проблем в преаналитике не было допущено.

    Возможные проблемы с выпадением солевого осадка: контакт с содержащими фосфор щелочными ПАВ (например, при заборе из помытого лотка), либо перерост бактерий, при несоблюдении стерильного сбора.

    Извините за долгий ответ. Мы получаем десятки писем в день. На каждое письмо мы даем развернутый ответ. Сроки ответа зависят от количества обращений и загруженности персонала. Для оперативного получения информации вы всегда можете обратиться в колл-центр по номеру +7 (343) 381-87-87.

  • Спасибо вам за ответ, неожиданно, но приятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы