- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если Вы спешите и некогда читать весь отзыв, мое мне о сети клиник: не пойду туда больше никогда, никому не порекомендую. Далее расскажу подробнее. Моя история с этой клиникой началась весной, когда я переехала в Екатеринбург и искала хорошую клинику, у меня две собаки. Почитав отзывы, исключила «Ветдоктор». Позже появилась необходимость сдать...
Если Вы спешите и некогда читать весь отзыв, мое мне о сети клиник: не пойду туда больше никогда, никому не порекомендую. Далее расскажу подробнее. Моя история с этой клиникой началась весной, когда я переехала в Екатеринбург и искала хорошую клинику, у меня две собаки. Почитав отзывы, исключила «Ветдоктор». Позже появилась необходимость сдать бакпосев, позвонила на их горячую линию, уточнила стоимость и условия приема, приехала. Эту клинику выбрала, так как рядом с домом, назначения их мне были не нужны, только результаты анализа на электронную почту, на приём к ним не собиралась. Так вот, администратор клиники утверждал, что такой анализ они не проводят и настаивал на приеме у врача (развод на бабки). Разница во времени разговора с оператором по телефону и приходом в клинику составила менее двух часов. Плюнула, ушла. Сдала в другой клинике. Но вот чуть более недели назад мне срочно нужна была помощь в ночное время, поехала к ним, так как ближе всего. Моя собака 4 раза блевала кровью. Итак, по порядку, открывали мне очень долго, администратор была заспанная и явно недовольная нашим ночным посещением, приехали мы примерно в час ночи. Такое хамство со стороны сотрудника ресепшн я встретила впервые. Я, надевая бахилы, испортила одну и положила у двери, собиралась выбросить когда буду выходить, что вызвало бурю возмущений администратора «Классно вы там положили, у нас вон там мусорка (указывает мне на дальнюю стену комнаты ожидания). Моя собака истекает кровью, меня трясёт, я должна метнуться выбрасывать бахилы, ну ок. Сообщила, что выброшу на обратном пути. Внимание: мы там пробыли около двух часов, у девушки не нашлось времени убрать бахилы. Я забрала с собой на выходе, как и обещала. Да, она не уборщица, но поддерживать чистоту наверняка входит в ее обязанности. Ну да ладно, это не самое страшное. Показала фото врачу, где на первых двух рвота розового цвета, на других откровенные сгустки крови (фото есть, так же как и фото назначений врача). Так же сообщила врачу, что неделей ранее были такие же симптомы у другого пса. И то, что пару дней у собаки отсутствовал аппетит. Был сделан рентген, анализ крови. Рекомендовано узи. Что у второй собаки точно такие же симптомы были, проигнорировано, чем лечили и как самочувствие не интересовались. Вирус исключили, так как анализ его не показал. Врача зовут Никитаев Михаил. Предварительный диагноз: гастроэнтерит/панкреатит; прогноз: осторожный. И вправду, с их лечением, примени я его, прогноз можно давать только осторожный, так как его назначения могли убить мою собаку. Один из предложенных врачом препарат (Вентер) имеет в противопоказаниях желудочные кровотечения, собственно по этой причине мы и приехали. И не было назначено ни одного препарата кровоостанавливающего. Неизвестно, что было бы, дай я его собаке, он был в моей аптечке, но я всегда внимательно изучаю инструкцию. Отдельно хочу отметить работу стажеров (надеюсь, стажёров): девушки искололи мою собаку и так и не попали в вену. После нескольких неудачных попыток, я попросила позвать врача и побрить лапу, они это проигнорировали (на глухоту и адекватность как проверяете сотрудников? Никак, очевидно.), благо, врач закончил с рентгеном и вернулся, побрил лапу и взял кровь. За что я отдала 3 тысячи так и не поняла, лучше бы купила игрушки собакам на эти деньги, ушла в шоке от происходящего, придя домой и прочитав инструкцию Вентера, пришла в бОльший ужас. Это худшая клиника за всю мою жизнь. Пожаловалась в службу контроля качества этой организации. Но дальнейшее меня не просто расстроило, меня это убило) Через несколько дней мне перезвонил главный врач Ветдокотора, имени не запомнила, к сожалению, но если верить их сайту, то это была Лопатина Мария. Некомпетентность этого человека меня просто поразила. Правду говорят, что рыба гниет с головы, если у них такой главный врач, то чего ожидать от остальных врачей и сотрудников. Это был искромётный диалог) Она сказала, что в действиях врача нет ничего неправильного, на что я спросила «почему собаке с кровотечением из желудка назначают Вентер», она стала утверждать, что таких противопоказаний у препарата нет. Я попросила не позориться, а загуглить инструкцию прямо сейчас. То есть их гл. врач тоже не знает противопоказаний назначенного препарата, но он даже не удосужилась подготовиться и прочитать. И этот вопрос я задавала по кругу раз пять, она продолжала утверждать, что нет такого в противопоказаниях. Впечатление от разговора крайне отрицательное, так и не поняла, за какие заслуги она стала главным врачом. Далее еще интереснее) Она пыталась доказать мне, что привитая собака не может болеть вирусом, я в ауте был просто. Для тех, кто не знает: прививка не даёт гарантии, что собака никогда не заболеет вирусом, от которого привита. Шансов заболеть меньше, но риск есть всегда. Причиной этому может быть что угодно, от плохой имунки собаки, до плохой вакцины, вакцину могли неправильно хранить или мог быть брак. Но очень странно, что главный врач сети клиник этого не знает. Полнейшая некомпетентность. Повторю сказанное в самом начале, я к ним никогда ни при каких обстоятельствах больше не пойду и никому не порекомендую. До сих пор пребываю в шоке от всего этого.
Уважаемая, Регина Рустамовна,
Вы обратились в СКК с жалобой на неверно назначенное лечение Вашему питомцу, неумелые действия лечебного персонала и отсутствие сервиса со стороны сотрудников клиники.
По Вашему обращению, основываясь на видео, аудио материалах, стандартах и протоколах обследования и ведения пациентов с рвотой, была проведена...
Уважаемая, Регина Рустамовна,
Вы обратились в СКК с жалобой на неверно назначенное лечение Вашему питомцу, неумелые действия лечебного персонала и отсутствие сервиса со стороны сотрудников клиники.
По Вашему обращению, основываясь на видео, аудио материалах, стандартах и протоколах обследования и ведения пациентов с рвотой, была проведена служебная проверка. По итогам которой мы действительно выявили некоторые нарушения в работе регистратуры клиники, за что еще раз приносим Вам извинения и заверяем Вас, что предпримем все необходимые меры, чтобы все наши клиенты оставались довольны обслуживанием в нашей клинике.
В отношении диагноза и лечения Вашего питомца, нарушений выявлено не было. О чем Вам сообщил старший доктор клиники на Уральской. Слушать старшего доктора Вы не стали, перебивали, оскорбляли.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей клинике, но, в связи с вышеизложенным мы вынуждены расторгнуть с Вами договор и отказать Вам в дальнейшем обслуживании. Мы не считаем нормой оскорбление персонала нашей клиники, всего лишь потому, что Ваше мнение не совпадает с международными стандартами ветеринарной медицины.
Более того, если Вы продолжите распространять недостоверную информацию и порочить репутацию клиники мы обратимся в суд, для защиты чести и достоинства согласно ГК РФ статья 152.
Желаем Вашему питомцу здоровья.
Главный врач Лопатина М.Ю.
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите номер договора или кличку питомца и дату посещения, чтобы мы могли разобраться почему так вышло и ответить на ваш отзыв.
Вы же уже разобрались, вы же профессионалы своего дела! Ваш главный врач мне звонил. 20.10.2019 - дата посещения, 135223 - номер договора. Ответила вам только для того, чтобы мой отзыв был виден всем (правила данного сайте).
Ваш искромётный ответ на мой отзыв содержится в моем отзыве. Далее можете не утруждать себя, не позорьтесь ещё больше.
Тоже обращались с экстренным случаем в эту клинику
Отношение Хамское
Причём видео и аудио запись они установили, а нормально лечить животных не научились. Желаю здоровья Вашим хвостикам!
Уважаемая, Регина Рустамовна,
Вы обратились в СКК с жалобой на неверно назначенное лечение Вашему питомцу, неумелые действия лечебного персонала и отсутствие сервиса со стороны сотрудников клиники.
По Вашему обращению, основываясь на видео, аудио материалах, стандартах и протоколах обследования и ведения пациентов с рвотой, была проведена служебная проверка. По итогам которой мы действительно выявили некоторые нарушения в работе регистратуры клиники, за что еще раз приносим Вам извинения и заверяем Вас, что предпримем все необходимые меры, чтобы все наши клиенты оставались довольны обслуживанием в нашей клинике.
В отношении диагноза и лечения Вашего питомца, нарушений выявлено не было. О чем Вам сообщил старший доктор клиники на Уральской. Слушать старшего доктора Вы не стали, перебивали, оскорбляли.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей клинике, но, в связи с вышеизложенным мы вынуждены расторгнуть с Вами договор и отказать Вам в дальнейшем обслуживании. Мы не считаем нормой оскорбление персонала нашей клиники, всего лишь потому, что Ваше мнение не совпадает с международными стандартами ветеринарной медицины.
Более того, если Вы продолжите распространять недостоверную информацию и порочить репутацию клиники мы обратимся в суд, для защиты чести и достоинства согласно ГК РФ статья 152.
Желаем Вашему питомцу здоровья.
Главный врач Лопатина М.Ю.
главный врач Лопатина, сочту за честь поделится этим отзывом (ведь вы не будете меня за это преследовать по закону, тут же можно сделать рефламп) а также сообщить всем моим подписчикам в соц сетях о Вашей клинике и о Вас в частности
удачи и дальше зарабатывать бабло на животных, с новым годом