Ветдоктор

Сеть ветеринарных клиник
  • Екатеринбург, Уральская, 76 — цокольный этаж
  • Блюхера 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,

Не знаю, как сдержать эмоции, чтобы мягко написать.

07.08.2021 в 1:00 час ночи приходили на приём и ждали почти до 3:00, поскольку питомцу стало плохо.

С нас содрали деньги, написали все что возможно.

Но самое основное «как измерить температуру» - не сделали.

Зато долго ждали и прибавляли все, чтобы заработать.

Я понимаю, что...

Показать целиком

Здравствуйте,

Не знаю, как сдержать эмоции, чтобы мягко написать.

07.08.2021 в 1:00 час ночи приходили на приём и ждали почти до 3:00, поскольку питомцу стало плохо.

С нас содрали деньги, написали все что возможно.

Но самое основное «как измерить температуру» - не сделали.

Зато долго ждали и прибавляли все, чтобы заработать.

Я понимаю, что конечная цель бизнеса - это прибыль.

Но так халатно поступать, упустив такую мелочь - это без комментариев.

Что сейчас в итоге происходит?

Мы пришли 07.08.2021 в 20:00, ждали до 21:45, питомцу стало плохо и температура поднялась до 41.

Когда меня спросили на приеме, мерил ли врач температуру ночью - сказали нет, поскольку этого не было, хотя все врачи кроме этого так делали.

Все были так удивлены, зато быстро подсуетились и побежали что-то где-то писать и заполнять, чтобы прикрыть врача.

Мол, «от куда вы знаете, да это не может быть и тд», а потом резко появились оправдания.

В общем, за коллектив держатся неплохо, но моему питомцу это не помогло.

Почему-то лаборант догадалась измерить и сделать, а врач нет!

Когда сегодня пришли повторно на осмотр, другой врач даже сказал, что уклада на рентгене была не очень, предложили по доброму переделать, видели как переживаем и что питомцу плохо.

Сказали, что вероятно, что подхватили когда ставили прививку, ведь до этого я сдавала почти каждый день отчёт хозяйке питомца и все было нормально, пока не пришли на вакцинацию и осмотры к вам.

Вот и думайте теперь.

Почему одни выполняют свою работу хорошо, а другие халатно относятся и ещё стерильность у Вас плохая.

На данном этапе я требую компенсацию только за одного врача и то, что выписали абсолютно непонятно зачем, пока без пенни, все чеки имеются.

И не дай бог что-то ещё пойдёт не так.

Сейчас у меня адвокат готовит документы.

Если моему питомцу лучше не станет и не дай бог, что-то страшное произойдёт - я напишу во все возможные суды, сделаю все возможное, чтобы врач заплатил за халатность, а Вы за скрытие важной информации и скрытие халатности врача, отсутствие нормальной стерильности + сфотографировала нарушения.

Если думаете, что шучу, то вы ошибаетесь.

Молитесь, чтобы с питомцем было все хорошо, иначе Вам это будет стоить дорого, уж я позабочусь.

Чтобы больше не одно животное не пострадало из-за халатности и выкачивания денег.

Коснись это Вас и ваших питомцев или родных, вы бы вели себя также.

Я пока ещё очень культурно пишу и не указываю ФИО врачей, но это пока.

Жду действий и ответной реакции, если это будут шаблонные высказывания, отпирания и перекладывания вашей ответственности, я пойду по всем инстанциям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Кто питомец? Кто хозяйка - Вы или кто-то ещё, кому Вы сдавали какие-то там отчеты с Ваших же слов? Что в итоге резюмировал доктор в заключении? Кто доктор был?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я хозяйка, но брала с рук у людей, где разводили, они просят отчеты о состоянии питомца, что в хороших руках и тд, остальные сведения я не вижу смысла незнакомым людям распространять, если будет хуже.

    Я обязательно напишу, уж не переживайте.

    Могу сказать одно, доктор по дилетантски провёл осмотр, как будто на отвали, вместо того, чтобы объяснить и сделать все нормально.

    Почему-то позже когда питомцу стало хуже, пришли и лаборант и другой врач догадались все сделать.

    Наверное это говорит уже о личных качествах врача и отсутсвие эмпатии и других вещах.

    Я лишь надеюсь, что все будет хорошо, если нет, узнаёте, кто что и когда, я уж позабочусь.

    Пока даю шанс им на исправление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Александра Юрьевна!

    По Вашему обращению мы провели проверку и просмотр камер видеонаблюдения. Результаты изложены ниже.

    Вы обратились в нашу клинику с питомцем  Астрид  7.08.21 ночью с жалобами на вялость, снижение аппетита, хромоту на грудную конечность. Из анамнеза первичная вакцинация проведена 1.08.21. На момент осмотра состояние удовлетворительное, слизистые чистые. На приеме был выполнен рентгеновский снимок грудных конечностей, по результату которого костной патологии выявлено не было. При жалобах на хромоту у животного, в обязательном порядке проводятся рентгеновские снимки в двух проекциях для исключения костной патологии.  С предварительным диагнозом ушиб мягких тканей Астрид была выписана на амбулаторное лечение.

    Повторно Вы подошли в клинику в процедурный кабинет 7.08., ассистент замерив высокую температуру, рекомендовал прием дежурного доктора. Из жалоб снижение аппетита, вялость и хромота сохранялись. На приеме был взят общий анализ крови для исключения системного воспаления и ПЦР на калицивирусную инфекцию. По анализам отклонений не обнаружено.Также в процедурный кабинет Вы обращались 8.08. и 9.08.21. На момент осмотра 9.08., состояние стабилизировалось, температура в норме, аппетит восстановился.

    По результатам проверки, действительно не был проведен замер температуры на первичном приеме, за что мы приносим свои глубочайшие извинения. Поэтому хотим вернуть Вам стоимость первичного приема. Для этого Вы можете подойти в любой филиал клиники и оформить возврат.

    Спасибо за то, что оставили отзыв. Благодаря Вам мы будем становиться лучше! Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте. Хорошего Вам дня и крепкого здоровья Астрид!

  • шанс на исправление?) вы шутите? почитайте отзывы вокруг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый пользователь, укажите номер договора или кличку питомца, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации

  • Да, благодаря ассистенту узнали, что температура была, хотя изначально можно было это ночью измерить и привести в чувство котёнка, а не ждать, пока ей станет еще хуже.

    В нормальное состояние она пришла, когда после вас обратились в другую клинику.

    После того, как я закатила истерику, написала жалобу, только тогда другой врач подсуетился и взяли анализы, которые должны были сделать изначально.

    Мне обещали письменный ответ дать в почту, но так он и не пришёл.

    У меня претензия только в конкретный момент и к конкретному врачу, о том, что халатно поступили и изначально не сделали того, что нужно.

    К остальным, претензий нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, я планирую судиться с ветдоктором и мне нужна помощь тех кто столкнулся с этой клиникой в негативаном ключе. Пожалуйста напишите мне [email protected] +79617752330 Анна. Уверяю Это не заимет много вашего времени. Вместе мы сила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы