Вчера 27.04.2023 г. произошла очень неприятная ситуация с собакой, спасенной с Камышловского ПКС и размещенной на долечивание от бронхотрахеита в клинику Доверие на Билимбаевской 34/2.
В переписке с руководителем данной клиники было получено предварительное согласие на размещение собаки в стационар. При поступлении собаку посадили в клетку, она...
Показать целиком
Вчера 27.04.2023 г. произошла очень неприятная ситуация с собакой, спасенной с Камышловского ПКС и размещенной на долечивание от бронхотрахеита в клинику Доверие на Билимбаевской 34/2.
В переписке с руководителем данной клиники было получено предварительное согласие на размещение собаки в стационар. При поступлении собаку посадили в клетку, она начала гавкать не умолкая (потому что в стрессе от произошедшего с ней ужаса на ПКС и естественно боящейся опять замкнутого пространства). Сотрудников я предупредила, что собака так может гавкать долго, на что мне ответили-ничего страшного. При оформлении, внесении аванса за стационар собака гавкала, то есть секрета в том, что она гавкает ни для администратора, ни для сотрудников клиники, не было. Все лекарства, уколы, корм для собаки были мною привезены. То есть по сути в задачу сотрудников входило только дать это все по схеме лечения и покормить тем, что было привезено. Следующим утром пишет мне НЕуважаемая Юлия Валерьевна с претензией, что собака лает с 7.40 утра и я ее должна немедленно забрать, потому что оказывать ей помощь в лечении они не могут. Я ее забрала. Мне выставили счет на 1365,00, но при этом дали только утренние таблетки, не поставили укол и собаку покормили один раз (зато счет оплата за сутки), то есть содрали оплату за НЕоказанные услуги.
Далее цитирую из переписки (с разрешения самой Ю. В. Климентьевой ниже (пунктуация сохранена):
Ю.В.-"Вам придется её забрать у нас, ей ее вылечиться при таком поведении"
Я - "Заберу после работы. Часов в 7-8"
Ю.В.- 🙏
Я -"К Вам только удобные на лечение приезжают? Проблемных не лечите?"
Ю.В.-"Если бы вы соблаговолили предупредить о возможном лае собаки, мы бы сразу вам отказали"
Я -"Вчера сказала. При поступлении. Собаке свойственно лаять. На то она и собака"
Ю.В.-"У меня дома сидит собака, которую в понедельник нашли. И тоже песни поет иногда. У меня в квартире. И я сама за неё отвечаю. Раз я взяла эту ответственность. Я ни на кого её не перекладываю. Это проблема моя и мой семьи."
Я -"Я Вас услышала. Знакомым так и передам. В клинику Доверие проблемных не берут. Собаки чтоб не лаяли, кошки не мяукали"
Ю.В.-"Берут разных. Но задача ответственного владельца подобрать лучшие условия для животного. Если относительно здоровая собака не может находиться без человека ни минуты и без конца лает, она не сможет выздороветь. А мы как ответственные сотрудники видя стресс собаки, не будем мучить беззащитное существо."
Я - "Можно конечно себе придумывать разные оправдания. Если у руководителя такая клиенториентированность на "высшем уровне", то подумайте как долго протянет ваша клиника. Удачи"
Ю.В.-"Спасибо за мотивацию!!!"
Я -"Зато честно содрали 1365,00. С моим кормом и моими лекарствами, не поставили укол даже"
Ю.В.- "👍администратор получит премию!"
Я -"Да, смотрю "очереди" И "полный стационар"
Ю.В.- "Не пойдет этот бизнес, откроем другой."
Я -"И зачем было сообщение о жалости к собаке? Вот истина то. Бизнес всего лишь"
Ю.В.- "Бизнес он такой, деньги любит. Зарплата сотрудникам, коммуналка. Налоги!!!"
Я -"Реклама класс. Обязательно всем расскажу"
Ю.В.-"Очень на это рассчитываю."
Ну вот и все что нужно знать о клинике. "Рыба гниет с головы" Бизнес и все. Я лично со своими подопечными туда ни ногой. Беззащитные существа даже сказать не смогут о неоказании им помощи в таких клиниках. И платить алчной мадам за псевдопомощь тоже никому не советую.