• Филиал не найден

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шо-то испортились.

Первое. Ждал приезда такси 30 минут.

Второе. Водитель спорил со мной, как правильно ехать. В результате все-таки поехали как я предлагал, и вроде даже ближе к концу поездки сошлись во мениях, но осадочек остался.

Третье. Они начали брать предоплату!! 100%!! Ёшкин кот, вы вообще там историю покупок не ведёте? Я раз десять ездил,...

Показать целиком

Шо-то испортились.

Первое. Ждал приезда такси 30 минут.

Второе. Водитель спорил со мной, как правильно ехать. В результате все-таки поехали как я предлагал, и вроде даже ближе к концу поездки сошлись во мениях, но осадочек остался.

Третье. Они начали брать предоплату!! 100%!! Ёшкин кот, вы вообще там историю покупок не ведёте? Я раз десять ездил, может пора мне начать доверять? Не говоря уже вообще о том, что брать предоплату - это стремно.

Четвертое. Водители последнее время какие-то тревожные. В том смысле что не во фраках, а скорее в Abibas'е.

Исправляйтесь, ребята.

А не то - мы напишем в Спортлото!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Что стремного в предоплате? цена известна вам обоим и прописана как в смс так и в программе водителя . или пережиток советского: цена по счетчику и сколько накапало известно по окончании маршрута.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Некоторые интернет-магазины везут недешевые вещи (несколько тыс. ценой) без предоплаты своим постоянным клиентам.

    Другие некоторые магазины везут без предоплаты новым клиентам, про которых ничего еще не знают.

    Все без исключения такси, которыми я пользовался до этого дня (включая Везёт), ни разу не просили предоплату.

    Оттого и стремно. Как будто я тать какой.

    Кстати, найдёте на их сайте информацию о том, что "оплата вперёд"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы