- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно на протяжении полугода пользовался услугами такси Везет Комфорт, но вот незадача, 30 января поздно вечером возвращались домой с маленьким ребенком и забыли в машине детский рюкзачок. Минут через 30 спохватились, созвонились и договорились с водителем, что он завезет его в офис на Чкалова 124. Вроде бы все нормально, далее позвонил в офис,...
Примерно на протяжении полугода пользовался услугами такси Везет Комфорт, но вот незадача, 30 января поздно вечером возвращались домой с маленьким ребенком и забыли в машине детский рюкзачок. Минут через 30 спохватились, созвонились и договорились с водителем, что он завезет его в офис на Чкалова 124. Вроде бы все нормально, далее позвонил в офис, в СЛУЖБУ КАЧЕСТВА!!! (или как она там правильно называется), чтобы узнать часы работы, дабы приехать и забрать свою вещь, девушка озвучила - с 9 до 19. Я ей сообщил, мол, я работаю в это время, и подскажите, пожалуйста, как быть в этом случае? На что она мне ответила - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! и положила трубку!!!
ЭТО. ВАШИ. ПРОБЛЕМЫ. КАРЛ!!! Я прекрасно понимаю, что это мы забыли рюкзачок и вины компании в этом нет, но чтобы в СЛУЖБЕ КАЧЕСТВА!!! отвечали клиентам подобным образом, это просто немыслимо.
Уверен, конкуренция в вашем сегменте очень серьезная, и подобные инциденты могут привести к тому, что на равном месте ваш постоянный клиент поменяет перевозчика!
Добрый день, Евгений.
Офисы работают без выходных. Вы могли бы подъехать в любой день и забрать рюкзачок.
Других вариантов забрать утерянные вещи не существует.
За некорректное общение сотрудника мы приносим вам свои извинения.
Добрый день, Евгений.
Офисы работают без выходных. Вы могли бы подъехать в любой день и забрать рюкзачок.
Других вариантов забрать утерянные вещи не существует.
За некорректное общение сотрудника мы приносим вам свои извинения.