• Филиал не найден

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ой, ребят, накопилось! Вижу что отзывы вы не читаете, не комментируете! Пишу скорее для жителей нашего города! Это просто УЖАС! Хотите подробностей их много, исходя из моего опыта, т.к. ежедневно в течении года пользуюсь корпоративным развозом! 1. Операторы - вы там, как себя чувствуете? Вас что из школы для слабоумных подбирают? Научитесь...

Показать целиком

Ой, ребят, накопилось! Вижу что отзывы вы не читаете, не комментируете! Пишу скорее для жителей нашего города! Это просто УЖАС! Хотите подробностей их много, исходя из моего опыта, т.к. ежедневно в течении года пользуюсь корпоративным развозом! 1. Операторы - вы там, как себя чувствуете? Вас что из школы для слабоумных подбирают? Научитесь работать! Да, профессия это сложная, требует моральной и психологической стойкости, но если это не по вам, ну не мучайтесь вы, найдите другую работу! Только и слышу на другом конце: "ваш заказ не был оформлен оператором" ( при этом мы как минимум 20 мин ждём назначения машины), или постоянно путают адреса, или забывают отметить, что развоз осуществляется по безналу, бросают трубки! 2.водители- это вообще отдельная тема для разговора 😡курят в салоне, извиняюсь, некоторые так воняют потом, что аж блевать охото, грубят, хамят, совершенно не ориентируются в городе( ещё и орут, когда не можешь обьяснить как доехать), нарушают ПДД, заезжают с пассажирами на АЗС, по какой то причине не разрешают садиться на переднее сидинье, или того лучше приезжают с пассажиром( якобы обучают его)! Далее очень охото приложить красное словцо, но не будем уподобляться и падать также низко! 3. Автопарк! вы совсем не видите, что у вас происходит!!машины грязные, иногда совсем не хочется садиться, поломанные, часто приезжает совсем другая машина ( не та что назначена- и водитель со словами " я сегодня на другой таксую!- минуточку, а с кого потом спрашивать?). В простой математике они видимо тоже не сильны, раз в развозе указано 4 человека, а машина приезжает 3-х местная (задние сиденья не соответствуют заводской сборке)! 4. Администрация. Скидки?! Вы хоть знаете что это?!зачем давать рекламу, когда в вашей организации их просто нет?! А эти ваши вечные извинения? Реально противно слушать! Вы б лучше ситуацию меняли, не бросали, слов на ветер!😡😡😡😡😡😡рыба гниет с головы!!!!!!Писать могу ещё много и долго, как говорится накипело...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дико конечно,но у оператора лимитировано время на принятие заказа.

    Водители на приличных машинах на корпаративные заказы не едут, данные заказы не выгодны по цене(хоть вы и платите по безналу дороже,но водитель купив смену с такого заказа дополнительно к купленной смене теряет ещё 14%от Вашей суммы заказа. Вот и едут к Вам те, которые со своими обшарпанными машинами больше ни где не востребованы.

    Да и ездить по нескольким адресам,это водителю в убыток.

    Многие водители через программу блокируют корпаративные заказы,что бы диспетчер не звонила и не просила приехать на такой заказ.

    Раньше, когда корпаративные заказы входили в сумму оплаченной смены,мы охотнее брали эти заказы.

    Руководство не слышит не водителей,ни клиентов.

    Что касается скидки. Мы по сумме заказа тоже видим,со скидкой этот заказ или нет .

    Скидку эту повесили на водителя,т.е эта скидка водителю не возмещается,как в других компаниях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы