• Филиал не найден

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал такси через приложение 24 или 25 декабря в 8-00, машина приехала в 9-00, но это опустим! Что возмутило, так это когда мы прибыли к месту назначения, я дал 1000 руб( поездка стоила 190 р) и выслушал, что " вообще-то нужно предупреждать и что он не разменный пункт и что если бы он знал отказался бы от заказа!" Я что то не пойму, что...

Показать целиком

Заказал такси через приложение 24 или 25 декабря в 8-00, машина приехала в 9-00, но это опустим! Что возмутило, так это когда мы прибыли к месту назначения, я дал 1000 руб( поездка стоила 190 р) и выслушал, что " вообще-то нужно предупреждать и что он не разменный пункт и что если бы он знал отказался бы от заказа!" Я что то не пойму, что происходит?! Первое, почему это Я должен думать о том, чем нужно водителю давать сдачу? Это сфера обслуживания! И будьте любезны свои вопросы решать сами, если вы работаете в данной сфере, или вообще не работайте, если нет самоконтроля! Кароче просто бесит, потому что это уже не в первый раз!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • да,сдача обязанность водителя. но и вы не переломились бы если предупредили о крупной купюре.

    парой подряд пассажиры идут с крупными купюрами. вроде только разменяешь деньги и снова меняешь.

    предупредив приедет машина с разменом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что значит переломился или не переломился!? Я так же работаю в сфере услуг и размен это мой вопрос! Могу представить, что бы Вы сказали, если бы пришли в кафе или магазин, а Вам там администратор или кассир сказали, что нужно предупреждать заранее, что крупная сумма, что тут не разменный пункт и если бы они знали вообще отказались Вас обслуживать! Ситуации бывают разные и выйти из ситуации, можно достойно( например куда то подьехать и раз менять) Но разговаривать в таком тоне ни кто права не давал!!!!!! Защищать своё место все горазды, пока такая ситуация с Вами не случилась!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно можно выйти достойно и разменять,если хотя бы о купюре предупредить в начале поездки,а не по прибытию на конечный адрес(как сами пишете)

    любите создавать проблемы,поэтому они вас и преследуют.

    кафе и магазины имеют безнальную систему оплаты,давно не хожу с наличными в такие места.

    кстати вы и водителю(если есть карта) могли предложить перевести ему деньги на карту. но это при желании уйти от проблем. это не ваш случай видимо.

    удачных поездок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы даже сейчас хамите, вот такие вот водители такси нашего города! Фу! А удачные поездки у меня всегда! Только не в этой шарашке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поехала по самому нищебродскому такси еще и возмущается. хахахаха

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хахаха! не чего смешного не вижу, какое быстрее всех приехало, на том и поехал! А не нравятся возмущения, не читайте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы