- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет пользовались услугами этого такси. Не скажу, что обычно все устраивало. После выхода приложений такси, появилось много выбора, и необходимость пользоваться услугами именно этого такси отпала. Но последнее время, во всех известных мне приложениях, появилась трудность в заказе машин. Вспомнили про везет. Во-первых, время ожидания ну уж...
Несколько лет пользовались услугами этого такси. Не скажу, что обычно все устраивало. После выхода приложений такси, появилось много выбора, и необходимость пользоваться услугами именно этого такси отпала. Но последнее время, во всех известных мне приложениях, появилась трудность в заказе машин. Вспомнили про везет. Во-первых, время ожидания ну уж ооочень огромное, последний раз ждали 2 часа! И то, сначала заказывала подруга, после часа ожидания позвонила и я, машину назначили мне, а вот про подругу видимо забыли) во-вторых, это же одни водители-иностранцы: наглые, хамоватые, к тому же неаккуратные шоферы. И вот последний случай, оказался просто верхом наглости. заказали такси, нам назвали сумму 160 руб. и сказали ожидать. Машина подъехала, но не туда, начали звонить и пытаться выяснить где стоит водитель, он НИЧЕГО не мог сказать точно, и НЕ ПОНИМАЛ что мы от него хотим, с горя пополам мы нашли его, сели и пока ехали позвонили, чтобы отказаться от другого такси. Водитель это услышал и включился в разговор, начал объяснять почему нам долго не назначают, что дело в конечном адресе, что до нашего дома надо добираться пикулями, что сумму нам называют, когда считают километраж прямо, без учета дорог (бред какой-то) и вообще, с вас не 160 руб, а 200, потому что мы едем в объезд. Если честно, мы маленько ошалели от сией наглости, но слишком устали, чтобы спорить. Так как пользуемся только безналичным расчетом, на такси у нас было ровно, и мы решили поискать в закромах несчастные 40 рублей. Водитель быстро среагировал на звук мелочи и ПОТРЕБОВАЛ, чтобы мы оплатили такси без мелочи! Наглости высший пилотаж) Короче говоря, он даже увез то нас не туда, пришлось ему еще и дорогу показывать, кстати пока ехали почти молчали, узнали еще, что мы две упертые дуры, с которыми бесполезно спорить ( о том, что мы с ним спорили, мы даже не подозревали) Итог: испорченное настроение, заплатили за маршрут в два раза дороже (обычно такси обходится примерно 100р), еще нам и нахамили в дорогу. Такси НИЖАЙШЕГО качества обслуживания, пользоваться НИКОМУ не рекомендую, и сама более не буду.
Конечно водитель [censored], [censored] и вааще [censored]. Но и вы тоже должны понимать, что за 100 руб сервис будет соответствующий.
больше полугода езжу по этому маршруту на яндексе или убере, около 100 всегда выходило и сервис хорош) Водители всегда русские) так получилось, что приложением воспользоваться не вышло. А здесь и берут в два раза больше и сервис отвратительный
> что сумму нам называют, когда считают километраж прямо, без учета дорог (бред какой-то)
Не бред, в везете именно так. Заказ с Эльмаша на ЖБИ это нормальный заказ, а вот с пионерки на Эльмаш уже хуже сильно, ибо в объезд надо топать. Однако когда он брал заказ ему сумму озвучили менять он уже не имел права. Другое дело если вы сами попросили ехать там по объездной или еще как. Тут уж извините доплатите.
вот сколько пользовалась этим такси, всегда сумма озвученная диспетчером и в конце поездки водителем была одинаковой) по объездной никто не просил ехать. И знаете, тут даже дело не в том поменяли сумму или нет, а в самом сервисе. Я думаю, что при таком раскладе, как только мы садимся в машину нас он должен был предупредить о том, что возможно сумма поменяется и назвать причину