Приезжают быстро, машины плохие, очень много не русских водителей, с одним таким в этом такси попали в аварию. Слава Богу все обошлось и пострадавших не было
Уважаемая Oli-Ma! Благодарим Вас за полезный отзыв о нашей службе такси! Мы сожалеем, что качество наших услуг Вас разочаровало. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем исправить положение, предоставив Вам должный уровень обслуживания! К сожалению некоторые водители недобросовестно относятся к своим обязанностям - не пользуются навигатором и картой города, ведут себя не всегда красиво и т.д. Мы вылавливаем таких и исправляем положение в кратчайшие сроки. Но пока Вы, клиент, не обратите наше внимание на их поведение - мы можем так и не узнать о происходящем! По этому у нас к Вам большая человеческая просьба: если в дальнейшем Вам попадется водитель-грубиян и обманщик, водитель на плохом автомобиле, грубый диспетчер, или случится любая другая ситуация с нашими сотрудниками, которая будет для Вас неприятна — мы будем очень признательны, если Вы сообщите об этом в службу качества по телефону 389-09-27, или отправите сообщение на личную почту маркетолога mary-vezet@yandex.ru. Ситуация непременно будет выяснена, а виновные будут нести ответственность за свои поступки. Эта информация позволит нам постоянно улучшать качество обслуживания и доводить его до совершенства! Спасибо за то, что выбрали нас! С уважением, Мария, маркетолог диспетчерской службы «ВЕЗЁТ».
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемая Oli-Ma! Благодарим Вас за полезный отзыв о нашей службе такси! Мы сожалеем, что качество наших услуг Вас разочаровало. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем исправить положение, предоставив Вам должный уровень обслуживания! К сожалению некоторые водители недобросовестно относятся к своим обязанностям - не пользуются навигатором и картой города, ведут себя не всегда красиво и т.д. Мы вылавливаем таких и исправляем положение в кратчайшие сроки. Но пока Вы, клиент, не обратите наше внимание на их поведение - мы можем так и не узнать о происходящем! По этому у нас к Вам большая человеческая просьба: если в дальнейшем Вам попадется водитель-грубиян и обманщик, водитель на плохом автомобиле, грубый диспетчер, или случится любая другая ситуация с нашими сотрудниками, которая будет для Вас неприятна — мы будем очень признательны, если Вы сообщите об этом в службу качества по телефону 389-09-27, или отправите сообщение на личную почту маркетолога mary-vezet@yandex.ru. Ситуация непременно будет выяснена, а виновные будут нести ответственность за свои поступки. Эта информация позволит нам постоянно улучшать качество обслуживания и доводить его до совершенства! Спасибо за то, что выбрали нас! С уважением, Мария, маркетолог диспетчерской службы «ВЕЗЁТ».