- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сих пор в шоке.
Заказала такси. Жду.
После смс "назначена такая-то машина" тишина в течение 27 минут. Затем звонок с укором: мол, у вас уже 20 минут платного ожидания, почему не выходите? На мои удивленные возражения, девушка по ту сторону провода дежурно отвечает: "У меня в системе информация, что клиент предупрежден. Ничего не знаю....
До сих пор в шоке.
Заказала такси. Жду.
После смс "назначена такая-то машина" тишина в течение 27 минут. Затем звонок с укором: мол, у вас уже 20 минут платного ожидания, почему не выходите? На мои удивленные возражения, девушка по ту сторону провода дежурно отвечает: "У меня в системе информация, что клиент предупрежден. Ничего не знаю. Выходите".
Чувствуя себя преступником, который еще не осознал весь ужас совершенного преступления, выхожу. Сажусь в назначенную нексию с "иностранцем" за рулем. С улыбкой (!) мягко сообщаю водителю, что не собираюсь платить за ожидание, так как была НЕ ИНФОРМИРОВАНА о том, что машина подъехала. На что водила разводит такую нудную словесную потасовку, что напрочь отбивает желание пользоваться услугами ДАННОГО такси.
В результате нелепой перебранки выхожу из машины и ловлю попутку.
40 минут потерянного времени и нервов.
Чудо-сервис, не правда ли?
Зачем Вы что-то с водителем обсуждали? Доехали бы до места, а там уже... "хоть трава не расти"!
я и не думала, что буду поставлена перед ультиматумом: платить за ожидание или вызывать другое такси)
про аксиому сферы обслуживания - "клиент всегда прав потому что платит за это" они разумеется забыли
отвратительное такси, кстати, поддерживаю!
А может вы девушка прошляпили смску о том что авто приехало. Смс фиксирует момент прибытия. Мутно как то...
уважаемый, это все равно, что спросить у родившей женщины: "девушка, а может вы прошляпили момент зачатия и ребенок вам только кажется"...
Как классно придумано рекламировать свою откровенно плохую компашку по перевозке и наезжать на девушку