- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой второй отрицательный отзыв. Буквально вчера делала заказ от ЖД вокзала до уралмаша в 20:18, сразу указали, что машина нужна с пустым багажником. Приехал водитель нерусской внешности (ближе к китайской) на сером опеле №781. Долго (около 20 минут) искали машину (обычно машины паркуются около памятника, так называемого "Варежка"), потом звонили...
Мой второй отрицательный отзыв. Буквально вчера делала заказ от ЖД вокзала до уралмаша в 20:18, сразу указали, что машина нужна с пустым багажником. Приехал водитель нерусской внешности (ближе к китайской) на сером опеле №781. Долго (около 20 минут) искали машину (обычно машины паркуются около памятника, так называемого "Варежка"), потом звонили водителю, он трубку не брал. В итоге связались, он подъехал. Начали загружать вещи в багажник (два небольшим, скорее маленьких, пакета и один маленький чемодан). Он сразу сказал, что за багаж нужно доплатить 50 рублей. Учитывая, что я часто езжу на такси и меня достал такой обман, сразу ему отказала, позвонила оператору. Оператор пояснил, что если вмещаются в багажник, то доплат не нужно. Водитель в этот момент требовал выгрузить вещи, сказал, что никуда не повезет нас. В итоге оператор назначил другую машину. Неприятно за потерянное время и хамское обращение водителя.
Добрый день! На данный момент с водителем проводится работа. Искренне извиняемся за подобного водителя. Будем делать всё необходимое, чтобы подобная ситуация более не повторялась.
Добрый день! На данный момент с водителем проводится работа. Искренне извиняемся за подобного водителя. Будем делать всё необходимое, чтобы подобная ситуация более не повторялась.
Благодарю за своевременный ответ, очень надеюсь, что вскоре буду писать положительные отзывы=)