- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приключилась у меня необходимость съездить из центра с Ленина-К. Либкнехта на Волгоградскую-Ясная и обратно. Обычно я пользуюсь приложением такси "Максим", но из-за того, что машина долго назначалась, оставил заявку в приложении RuTaxi. Первой приехала машина от второго оператора. Это оказался серый Солярис, номер 322. В начале поездки, не доезжая...
Приключилась у меня необходимость съездить из центра с Ленина-К. Либкнехта на Волгоградскую-Ясная и обратно. Обычно я пользуюсь приложением такси "Максим", но из-за того, что машина долго назначалась, оставил заявку в приложении RuTaxi. Первой приехала машина от второго оператора. Это оказался серый Солярис, номер 322. В начале поездки, не доезжая до первого перекрестка по пути, водитель уточнил, нужно ли будет возвращаться обратно на Ленина и долго ли будем на втором адресе. На втором адресе меня уже ждал человек и нужно было всего-то отдать вещь.
Когда приехали на Волгоградскую, подъехать к месту встречи было проблематично из-за плотной парковки и указал водителю на вход в офис, куда я отправлюсь. Чтоб сэкономить время, я пошел пешком. Благо, там идти метров 15-20. Когда я уже выходил из машины, таксист впился в меня с какой-то предоплатой. Я, не особо обращая внимания на это, вышел из машины. Человек меня уже ждал и передача состоялась максимально быстро. Водитель к тому времени уже подъехал, я сел в машину и мы продолжили поездку к последней точке на Ленина. Выехав на Ясную, водитель продолжил мантру про предоплату. Я, особо не распространяясь на разговоры, объяснил, что пока предоплачивать нечего, услуга не оказана ни в должном объеме, ни в должном качестве и рассчитаюсь я с ним только тогда, когда он привезет меня обратно на Ленина. Водителю такая мотивация, видимо, не сильно понравилась. Он остановился у обочины, начал кричать и требовать с меня деньги. Что делают в таких ситуациях? Правильно — звонят оператору. На мою рекомендацию связаться с диспетчером и выяснить кто и кому что должен, водитель ответил криками. Сказал, что никуда не поедет, пока не увидит деньги. Причем речь уже шла не о факте передачи денег, в качестве частичной оплаты услуги [о чем, кстати, я первый раз вообще слышу], а ему просто хотелось посмотреть на мои деньги. Просто посмотреть. Пришлось звонить мне. И вот тут приключился первый ахтунг. Девочка-оператор начала мне пропихивать ту же сказку, что водитель вправе что-то там потребовать с меня, если он !!!ВНИМАНИЕ!!! не уверен в моей адекватности и платежеспособности. Скажу сразу, что вел я себя нормально, не кричал, не «тыкал», а просто просил уже наконец везти меня на последний адрес. В общем, после вопроса о том, кто и когда и в какой форме мог меня предупредить о такой штуке, как предоплата за не оказанную услугу, девочка ретировалась и дала мне номер телефона, как я понял, отдела по работе с клиентами или как это у них там называется. Второй звонок по содержанию мало чем отличался от первого, только за тем исключением, что хамоватый молодой человек в очередной раз рассказывал мне, что водитель там в праве что-то бла-бла-бла. Результатов, понятно, никаких я не добился и еще раз настоял на том, чтоб меня уже наконец-таки привезли обратно. Водитель, ругаясь и матерясь, периодически сменяя «Я вам объясняю» на «@#$%, ты че тупой что-ли», сам позвонил диспетчеру и !!!ВНИМАНИЕ!!! сам исключил последний адрес из моей поездки. То есть, теперь моя поездка, по велению водителя, из Ленина-Волгоградская-Ленина, превратилась в Ленина-Волгоградская. Магия какая-то. Я, бывало, по несколько часов колесил по городу [правда, было это с такси «Максим»], выходил из машины, водитель ждал меня, порой, минут по 20-30 и никогда, повторюсь, НИКОГДА не было речи про предоплаты или еще как-то тайные функции таксистов.
В общем, ни о чем не договорившись, я остаюсь сидеть в машине, а водитель продолжает истошно орать о том, что хочет видеть мои деньги. В какой-то момент, видимо, когда флажка потекла окончательно, он с матом выскакивает из машины и чуть не бегом бежит к задней пассажирской двери и за куртку меня выкидывает из машины. За полсекунды, оценив наши с ним весовые категории, пришел к выводу, что он раза в полтора тяжелее меня и биться с таким кабаном заведомо проигрышное дело. Пока этот гражданин продолжал орать, я вытащил из заднего кармана пятьсот рублей и сунул ему их за пазуху.
Гражданин сел в машину и уехал. А я стою на перекрестке и думаю. Вот что за день такой дебильный, а? И побрёл на трамвай. По приезду, думаю, дай-ка гляну, что там у них за такие интересные правила перевозок и вот беда — нет в правилах перевозки пассажиров ничего про предоплату — http://ekt.rutaxi.ru/klients.htm...
Но зато есть вот такой потрясающий пункт: 6. Служба заказов "Везет" не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.
По итогу это блокбастера резюмирую следующее:
- перевозчик «Везет» у меня в вечном бане и всех знакомых и друзей я буду всевозможно отговаривать от пользования этим такси
- по факту такого скотского отношения отправились претензии перевозчику, заявление в полицию, в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей и в суд с требованием лишить данного водителя соответствующей лицензии.
Понятия не имею, чем всё это кончится и какая обратная связь будет, но поимею голову я всем изрядно. Я обиделся.
Часть разговора с водителем - https://drive.google.com/open?id...
Добрый день! Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, но по статистике в такси действительно очень часто при заказе на несколько адресов клиенты не расплачиваются с водителем и исчезают на одном из адресов. В связи с этим водитель потребовал предоплату и действительно он имеет на это полное право. К сожалению по вине нерадивых клиентов,...
Добрый день! Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, но по статистике в такси действительно очень часто при заказе на несколько адресов клиенты не расплачиваются с водителем и исчезают на одном из адресов. В связи с этим водитель потребовал предоплату и действительно он имеет на это полное право. К сожалению по вине нерадивых клиентов, которые не расплачиваются за поездки с подобной ситуацией можно столкнуться абсолютно в любом такси.
Да, беспредел.
Я редко езжу на такси, но если надо, то "Максим".
Не смог открыть Ваш аудиофайл по ссылке. Пишет ошибку.
Странно, у меня ссылка открывается. Она публичная.
жесть...давно не езжу с Везет, и вряд ли им воспользуюсь снова...
Добрый день! Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, но по статистике в такси действительно очень часто при заказе на несколько адресов клиенты не расплачиваются с водителем и исчезают на одном из адресов. В связи с этим водитель потребовал предоплату и действительно он имеет на это полное право. К сожалению по вине нерадивых клиентов, которые не расплачиваются за поездки с подобной ситуацией можно столкнуться абсолютно в любом такси.
Клиент в данном случае вернулся в машину. В чем проблема? И почему ваши водители имеют права так себя вести? И вы считаете что даже после оплаты в 500р водитель имел права кинуть пассажира посреди маршрута?
к чему такой длинный и пафосный монолог? реакция водителя вполне понятна, просто таким образом довольно часто ездят наркоманы проедут по нескольким адресам и на последнем или предпоследнем как бы забывают заплатить. Конфликт можно было и не создавать просто продемонстрировав свою платежеспособность. А будете вы пользоваться их услугами или нет ваше личное дело посмотрите по количеству отзывов у данного такси их как минимум в два раза больше чем у всех остальных а значит в клиентах недостатка там точно нет. Что же касается заявлений - очнитесь вы в России живёте, а не в штатах что со всеми жалобами будет не буду объяснять если масло в голове есть сами поймете. Так что ничем это не кончится а на обиженных ещё и воду возят:)))
Пассажир доказал свою платежеспособность отдав 500р. Разве не так? И даже после этого человека вышвырнули из машины. Зашибись отношение))
перед тем как что-то сказать нормальные люди думают, поэтому читайте внимательней, деньги пассажир отдал когда его вытащили из машины и вариантов было всего два, либо заплатить, либо быть как говорится битым. Учитывая то что комплекция водителя не оставляла никаких сомнений в том что пассажир может "конкретно выхватить" у пассажира выход был только расплатиться (хорошо хоть в этот момент мозг включился и дал денег а не решил расплачиваться натурой). А в целом момент довольно показательный, в том плане что если уж вы решили воспользоваться услугами эконом такси не надо вести себя как царь земли русской. Водитель это не ваш раб или слуга тем более что у него не самая дешёвая машина, доходы у него явно выше ваших, а соответственно и социальный статус вероятнее всего выше вашего и относится к нему надо соответственно. Ну а если сильно хочется продемонстрировать свою крутость закажи такси бизнес класса если денег хватит.
К сожалению не факт,что эту машину водитель купил сам,а не взял у своего шефа которого он возит например днем,а свободное время использует в своих целях. И когда ты заказываешь такси не важно какого класса ты уверен что тебя отвезут от пункта до пункта а не будут вышвыривать посередине. Прекрасно знаю сколько кидал ездит в такси и не раз слышала как водителям из за 300р накидывают удавку на шею. Но водителю непозволительно так себя вести!!! Он оказывает вам услугу,он не ваш раб конечно,но он обязан вести себя соответственно. А не поднимать руки и орать матом! А будь на его месте девушка например? И социальный статус водителя в 10% если не меньше может быть выше чем у пассажира))) и уж тем более человек статусом выше не должен себя вести таким образом)
в том то и дело что далеко не факт, так как на машину нужна лицензия такси и на чужую машину никто такую лицензию не даст. А насчёт того что всё будет ок, в большинстве случаев согласитесь, если сам не ищеш приключений и стараешься их избежать то вероятность их получить не больше 50% а то и того меньше. И да водитель оказывает услугу, но ведь когда вы на входе в клуб не проходите фэйс контроль вы не пытаетесь корчить из себя крёстного отца итальянской мафии а просто открываете кожаный портмоне с картами различных банков и полного наличности (по крайней мере мне это всегда помогало) и всё нормально. Но в данном случае пассажир решил что круче него только яица вот и поплатился. А статистика по соц статусу то у вас такая откуда? средняя з/п водителя такси 50-60т.р. ну а если совмещает 20-30 т.р + основная работа на которой получает наверно поболее. Я вот как то не склонен думать что люди получающие больше 50 тыс в месяц пользуются эконом такси.