- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала такси в Екатеринбурге от аэропорта Кольцово.. Таксист приехал, и попросил заехать сначала по другому адресу. Сказал, займет не больше 10 минут. Поехали. По пути выяснилось, что у него забрали документы полицейские и ему нужно заехать за деньгами, чтобы "откупиться". Заехали, вернулись в аэропорт. В течение последующего получаса он решал...
Заказала такси в Екатеринбурге от аэропорта Кольцово.. Таксист приехал, и попросил заехать сначала по другому адресу. Сказал, займет не больше 10 минут. Поехали. По пути выяснилось, что у него забрали документы полицейские и ему нужно заехать за деньгами, чтобы "откупиться". Заехали, вернулись в аэропорт. В течение последующего получаса он решал проблемы с полицейскими. Я успела позвонить службу жалоб такси везет, но помощи и реакции никакой: "Мы вам перезвоним". Из машины не стала выходить, потому что вещи были в багажнике. После того, как водитель все решил, поехали по указанному адресу. Как только приехали, я сказала, что не буду оплачивать полную стоимость проезда, а оплачу только половину, т.к. услуга оказана некачественно. После этого водитель сначала отказался брать деньги (не буду передавать форму этого отказа и его лексику), потом закрыл меня в машине, сказав, что не выпустит, пока я не заплачу, потом позвонил оператору вашего такси, дал мне трубку, потом выхватил ну и т.д. Все закончилось тем, что он начал меня проклинать, клясться Аллахом, что у меня никогда не будет детей и все прочее. В итоге я заплатила ему 300 р, и он уехал, продолжая сыпать проклятия сквозь открытое окно. В службе поддержки сказали, что примут меры и воздействуют на этого водителя.
Добрый день! Если Вы оставили жалобу в службу качества, то в отношении данного водителя всегда в обязательном порядке принимаются все необходимые меры. Большое спасибо за предоставленную информацию! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Не надо было соглашаться заезжать куда-то.. Что за "аттракцион щедрости"!?А если Вы такой добрый человек и пошли ему навстречу,то к Вам это вернется,в хорошем смысле,разумеется.Даже не сомневайтесь))) Водитель,конечно,обнаглевший.Если у него что-то случилось,зачем он взял заказ.. непонятно
вот козлина.
не делай добра не получишь...)
я бы тоже согласилась заехать на 10 минут
тем более что в противном случаи новое такси пришлось бы ждать столько же, если не дольше.
Эту "службу такси" давно пора закрывать. Столько беспредела, хамства, наглости, неисправных авто, нарушений ПДД, водителей-нелегалов и прочего не найдется во всех остальных вместе взятых такси.
согласна , Эту службу такси ВЕЗЕТ нужно ликвидировать из нашего города . Серьезно пострадала по вине такого же таксиста "аллах акбар"
У меня вообще до этого с ними проблем не было...пользовалась около года. А теперь не знаю даже на чем ездить
"А теперь не знаю даже на чем ездить"... действительно....на чем сейчас ездить
Добрый день! Если Вы оставили жалобу в службу качества, то в отношении данного водителя всегда в обязательном порядке принимаются все необходимые меры. Большое спасибо за предоставленную информацию! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.