Виктория

Группа компаний
  • Екатеринбург, Аптекарская, 48 — 1 этаж
  • Вторчермет 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я на данный момент рассматриваю покупку жилья и, если честно, в шоке от отношения менеджера Юлии, совершенно не заинтересована в продаже. Дозвониться и дописаться до неё очень сложно, отвечает долго, на все просьбы отказ, не идёт ни на компромисс, ни на уступки. Я попросила другого менеджера, в ответ получила, что все в отпуске, никого нет....

Показать целиком

Я на данный момент рассматриваю покупку жилья и, если честно, в шоке от отношения менеджера Юлии, совершенно не заинтересована в продаже. Дозвониться и дописаться до неё очень сложно, отвечает долго, на все просьбы отказ, не идёт ни на компромисс, ни на уступки. Я попросила другого менеджера, в ответ получила, что все в отпуске, никого нет. Попросила связаться со мной руководителя отдела продаж, но так со мной никто не связался. Я заполнила анкету и поставила в бронь квартиру, но после такого отношения все желание и интерес пропал. Уважаемый застройщик, обратите пожалуйста внимание на отношение менеджеров к покупателям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • написал вам в дичку :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, добрый день!

    Мы прослушали и перечитали ваше общение с менеджером, восстанавливаем хронологию:

    18.08.20 в 10:06 вы делаете первичное обращение в отдел продаж и высказываете желание посмотреть квартиру в ЖК «Базилик», 3 оч., в самое ближайшее время.

    18.08.20 в 13.33 вы делаете звонок Юлии после просмотра квартиры. Небольшое пояснение: вообще, у нас запись на просмотр минимум за стуки, но менеджер смог организовать вам показ квартиры через несколько часов после вашего звонка (менеджер договорился с охраной, чтобы вам открыли квартиру. Служба безопасности пошла нам на встречу, спасибо им). Вам понравилась квартира. Вы высказали готовность приобрести ее, но вас интересует все-таки этаж выше 14. Юлия сообщает вам, что до конца недели она даст вам информацию по квартире на 16 этаже, так как сейчас эта квартира забронирована на других людей. Вы также получаете консультацию по паркингу.

    18.08.20 в 13:41 квартира на 14 этаже забронирована за вами. Менеджер ожидает от вас звонка, так как вы сказали, что хотите повторно посмотреть квартиру и парковочное пространство совместно с вашими близкими. Общение у вас с Юлией на абсолютном позитиве.

    18.08.20 в 13:51 вы пишите Юлии в WhatsApp с просьбой набрать ее.

    18.08.20 в 14.01 вы заполнили онлайн-форму анкеты для бронирования квартиры. Обращаем внимание, Юлия забронировала на вас 14 этаж еще в 13:41, хотя по внутреннему скрипту она не должна была этого делать до получения от вас анкеты. Тем не менее, менеджер сделал это для того, чтобы квартира на 14 этаже не была забронирована другим менеджером. Менеджер на вашей стороне.

    18.08.20 в 14:16 Юлия вам перезванивает. Прошло 25 минут. Юлия подтверждает, что вашу анкету видит, квартира забронирована, вопрос по 16 этажу требует время. Встает вопрос о способе покупки паркинга. Связь прерывается на фразе менеджера «Вас плохо слышно, Ольга, я перезвоню».

    18.08.20 в 15:39 Юлия вам перезванивает через 89 минут. В этом разговоре вы получили консультацию по способу покупки паркинга, по специфики оценки недвижимости, по работе платформы domclick. Юлия перезвонила вам через 89 минут не потому, что она не хотела с вами разговаривать, а потому что она смогла вам перезвонить через это время. В отдел продаж постоянно поступают звонки, люди приходят в офис на консультацию. И мы каждому должны уделить время.

    19.08.20 в 12.34 вы звоните и сообщаете, что готовы на повторный просмотр квартиры и первичный просмотр паркинга.

    19.08.20 в 13:12 Юлия набирает вас, у вас сработал автоответчик.

    19.08.20 в 13:13 Юлия пишет вам в WhatsApp.

    19.08.20 в 13:27 Вы отвечаете, что паркинг посмотрели и выбрали место.

    19.08.20 в 15:54 Юлия пишет вам, что ответит чуть позже.

    19.08.20 в 18:24 Вы пишите в WhatsApp, что «Юля, если вам не когда дайте мне кот нектаров другого менеджера».

    19.08 20 с 18:29 до 19:18 ваше общение с менеджером проходит в WhatsApp. Вам сообщают, что 16 этаж все-таки продан. Вы высказываете недовольство замком входной дверью в квартиру на 14 этаже, что нет нижнего замка. Вы высказываете желание получить скидку. Вы высказываете желание парковать 2 машины на одно место.

    На каждый ваш вопрос в этой вечерней переписки вы получили квалифицированный ответ: 1) замок изначально идет один; 2) если с дверью что-то не так, ее поменяют; 3) у нас не предусмотрена скидка в вашей ситуации; 4) мы обязаны вас предупредить о возможной конфликтной ситуации с жильцами дома и/ или УК, если вы будете ставить 2 машины на одно парковочное место.

    Итог: вам почему-то не понравились честные ответы менеджера, о чем вы написали Юлии и сюда.

    Извините, но вы несправедливы в отношении Юлии. Если вы по-прежнему хотите встретиться с руководителем отдела продаж, пожалуйста, приезжайте к нам в офис.

  • Я не вижу заинтересованности во мне как в покупателе. С тем же паркингом! Что очень важно для меня, я считаю, что можно было пойти на встречу и решить с Ук вопрос, тем более знаю что 77 место на паркинге с 2 машинами. То что скидываете ответы из Вотсап, да мне отвечали спустя какое-то время, на сколько профессионально это уже вообще дело, но по мне это стандартная работа менеджера, которому задают вопросы. Был момент с охраной не приятный. Я не могла попасть на паркинг, потому что надо было звонить начальнику охраны, его номер Юля написала не правильно, я звонила на этот номер, но никто не отвечал, Охранник в домофон ответил что надо звонить начальнику, ладно в этот момент проходила УК и пустили нас к охране, там ещё разбирались по этому вопросу, звонила и я, и охрана Юле, она трубку не брала. Охранник говорит, что без согласия начальника он не может нас пустить, но потом согласился и показал паркинг. Потом я написала Юле, что мы выбрали 62 место, дальше вы в курсе. Я так скажу, я требовательный покупатель и хочу удовлетворить свои ожидания и потребности, как минимум видеть лояльность и заинтересованность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы