- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв про поездку в данный сервис. Постараюсь быть предельно объективным. У меня стал сильно шуметь узел ГРМ на машине. Тут было 2 варианта или помпа или натяжной ролик. Решил искать хороший сервис рядом с работой. Через интернет нашел Вилгуд. Сайт нормальный. Фото ремзоны понравились. Решился поехать туда. Итак плюсы и минусы.
Плюсы....
Хочу оставить отзыв про поездку в данный сервис. Постараюсь быть предельно объективным. У меня стал сильно шуметь узел ГРМ на машине. Тут было 2 варианта или помпа или натяжной ролик. Решил искать хороший сервис рядом с работой. Через интернет нашел Вилгуд. Сайт нормальный. Фото ремзоны понравились. Решился поехать туда. Итак плюсы и минусы.
Плюсы.
Сервис чистый, светлый, теплый, наличие неубитого инструмента. Наличие комнаты ожидания с кофе и чаем. Персонал вежливый, приветливый, общительный. Есть оборудование для сход-развала. Сами подбирают и привозят запчасти. Дают гарантию на работу и на запчасти, купленные у них. Работают по записи. Работы производят относительно быстро.
Минусы.
Цены на запчасти на порядок дороже чем в магазинах. Рекомендуют поменять и исправные детали заодно (мне было порекомендовано поменять весь узел ГРМ вместе с помпой, хотя неисправна была одна запчасть из четырех в данном узле. Ну и как следствие ремонт обошёлся в разы дороже). Замененные запчасти мне не вернули (хотя там были исправные). Когда сливали и заливали антифриз после замены помпы, залили расширительный бочек, ланжерон, коробку, защиту и блок со стороны коробки (мне пришлось проливать там все горячей водой, чтобы смыть антифриз, так как при испарении его пары ядовиты и эти пары засасываются печкой. А я постоянно вожу своих трех детей, двоим по полтора годика. Сказали, что у меня упадет уровень антифриза так как выходит воздух и предложили приехать к ним на доливку, но не предложили купить у них литр этого антифриза (в результате я дошел до магазина, купил литр антифриза и залил 05 литра). Руль был достаточно грязный (протирал влажными салфетками). Хоть и есть инструментальный ящик, механик постоянно ходит по сервису и ищет инструмент (такое ощущение, что ящик и набор инструментов был куплен один на все 4 подъемника). Как я понял платная диагностика если даже ты отдаешь машину на ремонт (ну это конечно очень плохо).
Впечатление от данного сервиса двоякое. С одной стороны все достаточно на хорошем уровне, а с другой стороны есть моменты, которые все портят. Заметил в сервисе контейнер с замененными запчастями (глушители, тормозные диски и т.п.). Есть предположение, что этот металлолом из клиентских запчастей продается.