- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, был вашим постоянным посетителем на протяжении долгого времени. Часто заходил сюда поужинать вечером после работы. Отличная еда, разнообразное меню, и приемлемые цены, всегда всё очень вкусно. Но сегодняшний визит меня категорически разочаровал и испортил настроение на весь день. Собственно почему я и решил написать данный отзыв....
Добрый вечер, был вашим постоянным посетителем на протяжении долгого времени. Часто заходил сюда поужинать вечером после работы. Отличная еда, разнообразное меню, и приемлемые цены, всегда всё очень вкусно. Но сегодняшний визит меня категорически разочаровал и испортил настроение на весь день. Собственно почему я и решил написать данный отзыв. Прежде чем приступить к ужину, мне было необходимо посетить уборную комнату. Подхожу к девушке, что бы узнать код от двери, на что мне грубо ответили, что сначала я должен что-то купить у них, прежде чем попасть в туалет. Пришлось взять чай и выслушивать недовольные реплики кассира в свою сторону. Далее я подхожу на раздачу с мыслью о том что сейчас возьму свой любимый салат- "Цезарь", но что меня встречает на входе? абсолютно пустая витрина с салатами. Я был, мягко говоря, в шоке. Чтобы не казаться голословным, прилагаю фото. Время было примерно 6 вечера, а витрины уже в таком виде...боюсь представить что твориться у вас под закрытие. Помимо пустых витрин, хлебница на раздаче была так же пустой, в которой лежали пара черствых, засохших кусков.
Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания. Прошу вышестоящее руководство принять меры.
Доброго времени суток, Денис! Нам очень важно Ваше мнение! Предоставленная вами информация поможет нам разобраться и не допустить подобного в дальнейшем. Мы оперативно реагируем на любые обращения наших гостей. Приносим свои искренние извинения. Верим, что следующее посещение оставит положительное впечатление.
Мы работаем для Вас и будем рады видеть Вас вновь!