- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порции смешные, цены им абсолютно не соответствуют. На этот раз особенно мало было, ещё и взвешали для верности)
Туалеты грязнющие, как будто бы думаете, что если сделать на них вход с паролем на чеке, значит прибираться не надо, но это не так. Бумаги, конечно же, тоже нет) Не соглашусь с присвоенным вами званием "хорошего места". Голодным...
Порции смешные, цены им абсолютно не соответствуют. На этот раз особенно мало было, ещё и взвешали для верности)
Туалеты грязнющие, как будто бы думаете, что если сделать на них вход с паролем на чеке, значит прибираться не надо, но это не так. Бумаги, конечно же, тоже нет) Не соглашусь с присвоенным вами званием "хорошего места". Голодным приходить сюда не советую, хотя вроде бы вы себя позиционируете как место, где можно вкусно и недорого поесть.
Добрый День !
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень расстроены что Вам у нас не понравилось. Мы всегда следим за чистотой туалетов и коды на них предназначены именно для этого.
Для урегулирования ситуации мы хотели бы выяснить некоторые факты:
1. В какое время вы у нас были?
2. Обращались ли вы по данному недоразумению непосредственно к менеджеру или...
Добрый День !
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень расстроены что Вам у нас не понравилось. Мы всегда следим за чистотой туалетов и коды на них предназначены именно для этого.
Для урегулирования ситуации мы хотели бы выяснить некоторые факты:
1. В какое время вы у нас были?
2. Обращались ли вы по данному недоразумению непосредственно к менеджеру или управляющему ?
Приносим свои извинения. С уважением администрация.
Добрый День !
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень расстроены что Вам у нас не понравилось. Мы всегда следим за чистотой туалетов и коды на них предназначены именно для этого.
Для урегулирования ситуации мы хотели бы выяснить некоторые факты:
1. В какое время вы у нас были?
2. Обращались ли вы по данному недоразумению непосредственно к менеджеру или управляющему ?
Приносим свои извинения. С уважением администрация.
1. это было 31 августа в 17.30
2. не обращалась, т.к. я не считаю, что нужно сразу к менеджеру в данной ситуации бежать. я пришла поесть, а не жаловаться на грязные туалеты. в принципе в заведении, где люди едят, такое недопустимо, и это было очень неприятно. надеюсь, Вы действительно будете в дальнейшем внимательнее к таким вещам, но я к вам больше не приду :)
Добрый день!
Еще раз просим нас простить, мы искренне сожалеем и хотим лично Вам принести извинения!
Мы Вам оставим наш контактный телефон, для связи с управляющей, чтобы пригласить Вас в удобное время на завтрак , обед или ужин ( по вашему желанию), за счет заведения!
Надеемся Вы дадите нам возможность реабилитироваться в ваших глазах.
Телефон: +7-343-301-64-41