- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в нескольких точках этой сети, всегда оставалась довольна, нравится и интерьер, и сама еда, но вчера настроение все же подпортили.
Пришли вечером с папой поужинать, народу было не много, пустые столы.
Решили взять по ужину (спец.цена 149 рублей вроде), определились что возьмем, выбрали свинину в хрустящей корочке, но на раздаче женщина...
Была в нескольких точках этой сети, всегда оставалась довольна, нравится и интерьер, и сама еда, но вчера настроение все же подпортили.
Пришли вечером с папой поужинать, народу было не много, пустые столы.
Решили взять по ужину (спец.цена 149 рублей вроде), определились что возьмем, выбрали свинину в хрустящей корочке, но на раздаче женщина сказала, что она закончилась и предложила заменить свинину куриным филе в хрустящей корочке-мы согласились.
Подошли на кассу, кассир (К) начала считать и состоялся такой диалог:
к: это куриное филе?
мы: да, сказали что свинины нет, поэтому положили курицу
к: так-то оно не относится к ужину, другое надо было выбирать
мы: нам на раздаче сказали именно так
Кассир уходит разбираться, возвращается и говорит:
к: нет, оно не входит
мы: (не желая вообще как-либо конфликтовать) считайте как есть тогда
Кассир пока считала ошиблась с салатами, хотела пробить цезарь(он дороже) и весь ужин обошелся не в 300 рэ, а в 438 рэ.
Весь этот диалог сопровождался неприкрытым раздражением в наш адрес, вздохами и надменным лицом.
Естественно у нам с папой моментально испортилось настроение
Что за бред вы разводите, договоритесь как-то между собой, не вовлекая в это посетителей.
Желание посещать еще раз конкретно эту точку отпало навсегда.
Добрый день! Благодарю за уточнение. Видимо произошло недопонимание между Вами и сотрудником раздачи, т.к. свинина в хрустящей корочке была в этот день и входила в ужины. Кассир увидела из ассортимента ужина только гарнир и напиток, поэтому посчитала отдельно. Приношу Вам свои извинения, за поведение сотрудников в данной ситуации. С сотрудником...
Добрый день! Благодарю за уточнение. Видимо произошло недопонимание между Вами и сотрудником раздачи, т.к. свинина в хрустящей корочке была в этот день и входила в ужины. Кассир увидела из ассортимента ужина только гарнир и напиток, поэтому посчитала отдельно. Приношу Вам свои извинения, за поведение сотрудников в данной ситуации. С сотрудником раздачи проведена беседа, кассир, которая вела себя незаинтересованно, больше не работает на Титова, 26. Очень надеюсь, что Вы дадите нам еще шанс и хочу сказать , что в любой ситуации Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала. Менеджер находится в ресторане постоянно и всегда заинтересован в том, чтобы решить вопрос гостя. С уважением, управляющий "Вилка Ложка", Титова, 26, Софья.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Но для того, чтобы разобраться в ситуации и избежать повторения, просим Вас написать в комментарии какого числа Вы посещали "Вилку Ложку" на Титова, 26.?
26 декабря, примерно в 18.30
Добрый день! Благодарю за уточнение. Видимо произошло недопонимание между Вами и сотрудником раздачи, т.к. свинина в хрустящей корочке была в этот день и входила в ужины. Кассир увидела из ассортимента ужина только гарнир и напиток, поэтому посчитала отдельно. Приношу Вам свои извинения, за поведение сотрудников в данной ситуации. С сотрудником раздачи проведена беседа, кассир, которая вела себя незаинтересованно, больше не работает на Титова, 26. Очень надеюсь, что Вы дадите нам еще шанс и хочу сказать , что в любой ситуации Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала. Менеджер находится в ресторане постоянно и всегда заинтересован в том, чтобы решить вопрос гостя. С уважением, управляющий "Вилка Ложка", Титова, 26, Софья.