- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Твердая двоечка. Из-за того что закрыта Своя Компания пришлось зайти в вилку ложку. Пол часа стояла выбирала, т.к на вид отвратительно еси честно. Выбрала какой- то ролл, биточек и борщ. Ролл есть можно, не сказать что вкусный, биточек не вкусно, есть невозможно, борщ есть нечего, так жижу похлебать, вот реально налили воды цвета борща, ХОЛОДНЫЙ!...
Твердая двоечка. Из-за того что закрыта Своя Компания пришлось зайти в вилку ложку. Пол часа стояла выбирала, т.к на вид отвратительно еси честно. Выбрала какой- то ролл, биточек и борщ. Ролл есть можно, не сказать что вкусный, биточек не вкусно, есть невозможно, борщ есть нечего, так жижу похлебать, вот реально налили воды цвета борща, ХОЛОДНЫЙ! Вышла, села на стул у входа посмотрела на все это, суп даже пробывать не стала, в итоге ушла голодная. Решила дать второй шанс. Пришла, стояла 30 минут выбирала, примерно такой же набор, с такими же комментариями, но получше немного, за это ставлю 2, а не 1. Во второй раз есть пришлось в офисе(с таким же успехом можно взять из дома) вы либо скидки какие-то делайте за самовывоз, либо вообще не кормите людей такой парашей.
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв и за сигнал - комментарии наших гостей по блюдам помогают нам услышать пожелания и исправить недочёты! Очень сожалеем, что некоторые блюда совсем Вам не понравились! Возможно, это связано с тем, что мы работали до 18 августа в режиме " на вынос" из-за пандемии. Сейчас мы работаем в обычном режиме с горячей раздачей и полным ассортиментом и приглашаем Вас прийти к нам ещё раз и дать нам шанс исправиться! В любом случае, если Вас не устраивает качество блюда, Вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана- он сможет заменить Вам блюдо, предложить другое или вернуть деньги. С уважением, управляющий рестораном Квасникова Александра!