• Филиал не найден

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сама сеть ресторанов быстрого питания мне всегда нравилась. Регулярно посещаем их с коллегами и семьей по всему Екатеринбургу. Но ситуация, которая произошла вчера 04.03.20 заставила меня задуматься, а стоит ли в следующий раз портить себе настроение.

Произошло следующее: Посетил данное заведение на ул.Декабристов в 14:45, посетителей уже было...

Показать целиком

Сама сеть ресторанов быстрого питания мне всегда нравилась. Регулярно посещаем их с коллегами и семьей по всему Екатеринбургу. Но ситуация, которая произошла вчера 04.03.20 заставила меня задуматься, а стоит ли в следующий раз портить себе настроение.

Произошло следующее: Посетил данное заведение на ул.Декабристов в 14:45, посетителей уже было немного, так как время обеда было близко к завершению. Короче, на кассе нас было двое (передо мной была женщина, брала обед "с собой"). Я, если честно, не углублялся и не вникал в дискуссию на расчетном узле этой женщины и кассира БОЛОТОВОЙ АННЫ, слышал лишь фразу типа "Я САМА ВСЁ ВИЖУ, НЕ НАДО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО У ВАС НА ПОДНОСЕ". Не обратил сначала на это внимание, мало ли что там было сказано до этой фразы.

Я спокойно взял, что хотел, продвинулся за чаем и хотел взять хлеб. Открыл хлебницу, хлеба не обнаружил. Так как на раздаче был только один сотрудник и тот находился в районе салатов, я спросил данного "кассира", есть ли у них ещё хлеб? И пожалел о своем вопросе, так как сразу поймал взгляд с немыми проклятиями в свой адрес. После чего БОЛОТОВА АННА встала из-за кассы и направилась к пустой хлебнице, открыла её дабы убедиться, что я не просто так задал свой вопрос, взяла пустую хлебницу, пододвинула вторую, которая стояла сзади, и со словами "МОГ БЫ И САМ ЭТО СДЕЛАТЬ" направилась на свой трон. От этой дерзости и хамства я просто потерял дар речи, молча расплатился, так же молча поел и ретировался.

Писать, что я больше не буду посещать данное заведение я конечно не буду. Но в следующий раз, зайдя и увидев эту "царицу кассы", я лучше предпочту посещение шаурмячной через дорогу или кулинарии выше по улице, чем еще раз ощутить то, что ощутил вчера, дабы проблем "где поесть" в этом районе не было никогда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Maxim Kuznetsov!

    Спасибо за отзыв и за сигнал. Очень жаль, что после посещения нашего ресторана у Вас осталось негативное впечатление. Я приношу Вам свои глубочайшие извинения. На данный момент вопрос замены сотрудника на особом контроле. Ждем Вас в гости вновь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы