- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю директора мед центра Екатерину за оперативное решение вопроса по негативному моему отзыву ниже!
Она сразу связалась со мной и решила все вопросы. Я посетила врача Бажукову Н.С., и мне все понравилось!
достаточно редко сейчас встретишь таких клиентоориентированных руководителей! Так что, рекомендую!
Я звонила в Вимед в среду 15 июня. Меня...
Благодарю директора мед центра Екатерину за оперативное решение вопроса по негативному моему отзыву ниже!
Она сразу связалась со мной и решила все вопросы. Я посетила врача Бажукову Н.С., и мне все понравилось!
достаточно редко сейчас встретишь таких клиентоориентированных руководителей! Так что, рекомендую!
Я звонила в Вимед в среду 15 июня. Меня записали на 18 июня к гинекологу + узи. Просила изначально женщину врача. И если будет раньше возможность, то перезвонить.
Мне перезвонили 16 июня, предложили 17 июня 18-45, о чем пришла соответствующая смс.
Это здорово, что нашли возможность принять раньше!
17 июня в 17.17 мне позвонила администратор и сказала, что врач уже освободился, смогу ли я прийти пораньше. Я сказала, что самое раннее - это 18.15-30. Спросила, раз врач свободен приходить ли мне со своей проблемой, так как раньше времени начались КД, и это и есть причина моего обращения и обследования. Сначала я не понимала, КД ли это и поэтому стала искать врача. А в день приема уже полноценно стало понятно. Хотя были сомнения, и я решила посоветоваться. В итоге мне сказали приходите, врач посмотрит.
В 18.03 снова позвонили, я как раз уже выходила и администратор спросила, далеко ли я.
На что я спросила у нее, а что врач торопится. Она сказала - да.
Я: мы договорились, что я приду в 18.15-30. Ждите.
Администратор: ну приходите пораньше, врач домой собирается.
Я говорю, пусть идет, я не хочу к такому врачу, что он мне посмотрит, если он торопится.
Врач - Фурса
В общем , почитав другие отзывы, я так поняла, что это стиль ПЛАТНОГО мед центра, записать клиента, а потом по своим причинам (врач торопится) отменять. Мне, конечно, стали предлагать другое время. Но мне оно все не подошло, и отношение врача - я к такому не хочу.
Если вы записали клиента, ваша обязанность его принять в то время, на которое была договоренность.
Я запланировала себе это время, расписание и дела, уже собралась, хорошо, что не была в пути уже.
Врач не хочет ждать - зачем он работает тогда?
Я обращусь в другое мед учереждение. И конечно, моим друзьям и знакомым я не смогу порекомендовать такое отношение.