- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите , пожалуйста, свой персонал правильно общаться с клиентами!Обычно покупаю продукцию в магазине, который находится в Карнавале. Но 11.08 была в ТЦ Радуга. Я одна была в магазине, консультанта 2! И хоть бы подошли, поинтересовались нужна ли помощь. Флюид для волос выбрала сама, стала гель-лаки выбирать, позвала консультанта, она на один...
Научите , пожалуйста, свой персонал правильно общаться с клиентами!Обычно покупаю продукцию в магазине, который находится в Карнавале. Но 11.08 была в ТЦ Радуга. Я одна была в магазине, консультанта 2! И хоть бы подошли, поинтересовались нужна ли помощь. Флюид для волос выбрала сама, стала гель-лаки выбирать, позвала консультанта, она на один вопрос с неохотой ответила и ушла к кассе и другому консультанту обратно. Я опять позвала по второму вопросу, она в итоге даже подходить не стала, а со своего места крикнула:" Там почти никаких цветов уже нет!" Девушка, Аллё, Вы вообще- то на работе находитесь, общаетесь с клиентом отвратительно, не внимательны и не можете помочь с выбором, за что получаете з/п? Не знаю, к сожалению , её имени, с тёмным цветом волос по плечи. В итоге купила только флюид и два гель- лака, а хотела обновить палитру. Но никакого желания задерживаться в данном магазине не было, " Спасибо" персоналу!