- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Не люблю писать плохие отзывы, но тут уже просто не смогла остаться равнодушной. Расскажу только про вчерашнее посещение данной аптеки, хотя такой стиль работы у них постоянно. Так, захожу за своим интернет-заказом, работают 2 кассы, три человека в очереди, казалось бы, должно быть быстро, но нет. На одной кассе продавец рассказывает...
Здравствуйте. Не люблю писать плохие отзывы, но тут уже просто не смогла остаться равнодушной. Расскажу только про вчерашнее посещение данной аптеки, хотя такой стиль работы у них постоянно. Так, захожу за своим интернет-заказом, работают 2 кассы, три человека в очереди, казалось бы, должно быть быстро, но нет. На одной кассе продавец рассказывает покупательнице про акции, сколько чего купить можно, показывает ей какие-то батончики. Потом покупатель говорит: "вы ищите, ищите, а я пока деньги переведу". Достаёт свой телефон и начинает там какие-то манипуляции. На второй кассе женщина-покупатель, вальяжно облокотившись на стойку, стоит также с телефоном, подолгу ищет там что-то у себя в телефоне, потом спрашивает у продавца, продавец ей начинает рассказывать что-то в ответ, потом покупатель снова что-то ищет в своём телефоне и спрашивает, продавец снова начинает свою консультацию и так бесконечно. Я даже не дождалась, чем это всё закончится, так как ценю своё время, а вот ваши продавцы (фармацевтами их назвать язык не поворачивается), видимо совсем не ценят время покупателей. Я конечно понимаю, что, возможно, они замотивированы продать как можно больше товаров по акциям и ещё какую-то конкретную категорию товаров, но только вы не забывайте, что вы прежде всего аптека, а не рынок, и есть люди, которые приходят сюда прежде всего за лекарством, потому что кто-то болен. И ещё, зачем нужен сервис интернет-заказов, если человек, сделавший заказ, вынужден стоять и ждать такую вот тётю, которая просто пришла сюда пообщаться, потому что ей заняться, видимо, нечем. Это только одно посещение, а такое я наблюдаю каждый раз, как захожу в эту аптеку. Бывает, что продавец думает, что он врач и начинает спрашивать симптомы, советовать препараты, разворачивать инструкции, читать их тут же. А ты стоишь в очереди и ждёшь, когда закончится эта консультация, а потом подходишь к кассе и выкупаешь свой заказ за 30 секунд.