Вита Экспресс

Аптека ВИТА Экспресс
  • Екатеринбург, улица Уральская, 70 — 2 этаж
  • Советская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оговорюсь сразу, что кому-то, вполне вероятно, вопрос покажется копеечным, но тут, на мой взгляд, важен сам факт – лекарства-то в стоимостном плане разные встречаются. 01 июня 2020 г. был сделан интернет-заказ ZZ03615102 на два флакона капель для глаз Дефислёз. Препарат, надо заметить, на фоне других глазных капель, с которыми вынуждена иметь дело...

Показать целиком

Оговорюсь сразу, что кому-то, вполне вероятно, вопрос покажется копеечным, но тут, на мой взгляд, важен сам факт – лекарства-то в стоимостном плане разные встречаются. 01 июня 2020 г. был сделан интернет-заказ ZZ03615102 на два флакона капель для глаз Дефислёз. Препарат, надо заметить, на фоне других глазных капель, с которыми вынуждена иметь дело моя мать-глаукомница, довольно грошовый. Его стоимость в розницу в данном филиале составляла сорок пять рублей, а при интернет-бронировании тридцать девять. При выкупе заказа были использованы т.н. баллы с бонусной карты «Вита Экспресс» в кол-ве 54 (в т.ч. начисленный буквально накануне «полтинник» за регистрацию карты в лич. кабинете), однако сумма к оплате «живыми деньгами» против всякого ожидания составила 36 рублей.

Путём нехитрой весьма арифметики (54+36=90), получаем цифру в 45 рублёв за флакон, которая красноречиво говорит о том, что при продаже товара, его предварительное интернет-бронирование с соответствующей ценой кассиром Зиятдиновой З.З. учтено не было совершенно! При этом номер заказа мать чётко и внятно сообщала, т.е. она явно не была покупателем, зарулившим наудачу с улицы. Есть устойчивое основание полагать, что в данном филиале указанным работником игнорирование интернет-брони поставлено на конвейер. Будьте бдительны при оплате заказов, оформленных для выдачи в «Вита Экспресс», что на Уральской, 70!

Добрый день. Большое спасибо Вам за сигнал о нашей работе. Главная ценность нашей компании – это Вы, наши клиенты. Вся наша работа нацелена на повышение качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в службу клиентского сервиса для уточнения подробностей данной ситуации. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. Большое спасибо Вам за сигнал о нашей работе. Главная ценность нашей компании – это Вы, наши клиенты. Вся наша работа нацелена на повышение качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в службу клиентского сервиса для уточнения подробностей данной ситуации. Спасибо.

  • Хорошо, что мониторите ситуацию и здесь, на Флампе (в отзывах на ДубльГИС неудобно вступать в диалог, в т.ч. ради уточнения обстоятельств и деталей). Дело в том, что сегодня, 03 июня ситуация получила ожидаемое и вполне закономерное продолжение. На номер телефона, на который поступают SMS-уведомления от «Вита Экспресс» о принятых и готовых к выдаче заказах в 16:03 (14:03 мск. времени) пришло сообщение с текстом, цитирую:

    «Сегодня до конца дня заберите свой заказ zz03615102 по адресу: ул. Уральская, д. 70»

    Третье июня было конечной датой получения изначально оформленного заказа, который, теперь это совершенно очевидно, у «Вита Экспресс» числится невыданным и неполученным, портя так или иначе реноме заказавшего, несмотря на то что клиент пришёл в выбранный им филиал более чем своевременно, но вследствие то ли недостаточной компетентности и навыков работника, то ли, напротив, ввиду его избыточной сметливости купил искомый товар на общих основаниях.

    P.S. С матерью был вынужден провести разъяснительную работу. Теперь, приходя выкупать заказанные препараты, вне зависимости от сети, куда был сделан заказ, она будет начинать общение с аптекарями со слов: «Здравствуйте, у меня был сделан заказ, его номер…». После такого вступления ей останется только, заняв выжидательную позицию, ожидать наводящих вопросов относительно того, что именно было заказано. Таким образом, сотрудник просто будет вынужден находить необходимое в своём компьютере, открывая там все нужные окна, и оформлять заказ чин по чину. Она поняла, что в наши дни всеобъемлющей, пардон, ушлости, свои карты в виде наименований входящих в заказ товаров раньше времени раскрывать может быть весьма неразумно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По состоянию на вечер 03 июня 2020 г. ситуация в Личном кабинете выглядит так:

    http://images.vfl.ru/ii/15911926...

    (Впервые за июнь стало возможным просмотреть историю заказов, предыдущие два дня в соответствующий раздел попросту не пускало, иначе сущность произошедшего стала бы предельно ясна раньше).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим за уточнения. Действительно, если Вам пришло повторное смс-сообщение с таким же заказом - заказ в аптеке не был закрыт.

    Будьте добры, подскажите, пожалуйста, номер бонусной карты и примерное время посещения аптеки.

  • Номер бонусной карты: 0000 11 858293, посещение аптеки 01 июня, в районе 14 часов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, сегодня, т.е. 19 июня, ситуация отчасти повторилась. В этот же самый филиал было сделано два заказа, их номера ZZ03754292 (с этим заказом всё в порядке, он числится выкупленным) и ZZ03752428 (этот заказ на Анвимакс набор таблеток и капсул, №20 имеет отметку: «Готов к получению», хотя он, разумеется, был выкуплен вместе с первым заказом, так сказать, одномоментно). Получается, мне опять нужно будет через три дня удалять с телефона совершенно неуместную SMS с просьбой подойти, наконец, на Уральскую, 70 и выкупить-таки давно там приобретённый Анвимакс? Выходит, сотрудником филиала (питаю уверенность, что речь всё о той же самой Зиятдиновой З.З.) никаких выводов, увы, не сделано, а заверения о повышении качества обслуживания клиентов в изрядной степени пустопорожни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы